Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

выделения после цикловиты

Татьяна, пишет 10 июня, 13:17
Ульяновск

Пол: Женский
Требуется: гинеколог

Принимала Цикловиту 1месяц(просто для витаминов), за неделю до месячных начались коричневые выделения, Месячные как-обычно пришли вовремя, сейчас принимаю 2 упаковку Цикловиты и через 5 дней после месячных опять начались коричневые выделения. Может мне не нужно было принимать без отдыха витамины и мне вообще мне не нужно ее принимать?Месячные у меня приходят вовремя ежемесячно.


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

1 комментарий

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: