Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Гинекология / Менструальный цикл / Обсуждения / нарушение менструального цикла?

нарушение менструального цикла?

PLidaS86, пишет 8 мая 2012, 13:07

Пол: Мужской
Требуется: гинеколог

Здравствуйте!мой цикл 28 дней, последний раз был 26 дней.Три месяца назад я начала принимать лекарства в связи с проблемой забеременеть:прогинову в первой половине цикла и дюфастон во второй, при этом за 2 дня перед началом месячных у меня начинались коричневые выделения.Но в этом цикле я уже не пью лекарства, и на 21 день цикла обнаружила несколько капель крови, на след.день начались коричневые выделения, которые длятся до сих пор (сегодня 25 день цикла), они не сильно обильные - на месячные не похожи, но и не совсем слабые.никаких болевых ощущений не было, сегодня только начал болеть низ живота как при менструации.Что это может быть?очень волнуюсь....Подскажите!

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: