Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Позывы к мочеиспусканию после цистита.

19nastya93, пишет 30 ноября 2014, 20:15
Красноярск

Пол: Женский
Требуется: уролог-андролог

Добрый день! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
В августе поставили диагноз - острый цистит, были следующие жалобы: рези при мочеиспускании, частые позывы и кровь в моче. Пропила флемоклав 5 дней, принимала растительные препараты - монурель, уропрофит. Все прошло.
Спустя приблизительно месяц заметила, что время от времени проявляются незначительные (почти незаметные) рези при мочеиспускании (в основном на следующий день после ПА). В ноябре сдала мочу на бакпосев. Выявили enterococcus faecalis 10*4кое/мл, чувствительный к ампициллину, ципрофлоксацину и др препаратам. На приеме уролог предложил на выбор пропить ампициллин или ципрофлоксацин. Выбрала ампициллин. На 2-3 день приема препарата появилось слабое ощущение неопорожненного мочевого. С каждым днем оно усиливалось. На 6 день решила начать пить ципрофлоксацин. Пропила его 2 дня, от него стало только хуже. Оставшиеся 3 дня долечивалась ампициллином. Параллельно принимаю канефрон и монурель. Сейчас курс лечения антибиотиками закончен, а проблема с частыми позывами осталась. Только-только пописаю и тут же хочется снова, при этом выделяется очень мало мочи. Подскажите пожалуйста - могут ли это быть последствия приема антибиотиков и какие действия сейчас нужно предпринять, чтобы скорее избавиться от этого ужасного ощущения?
Заранее спасибо!

ПС: пол Ж, возраст 21 год


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

1 комментарий

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: