Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Инфекционные болезни / Простуда и грипп / Обсуждения / Побочное действие при приеме лекарств от ГРИППа

Побочное действие при приеме лекарств от ГРИППа

mojeju, пишет 12 марта 2015, 12:37
Иркутск

Пол: Женский
Требуется: терапевт

Здравствуйте, я болею ГРИППом, сейчас мучает приступообразный кашель. 2 дня назад врач прописал прием следующих лекарств: аскорил, аэртал, омнитус, фромилид, эреспал. Также по совету знакомой выпила 2 пакета порошка анвимакс вечером и утром. Сейчас чувствую горечь во рту, подозреваю что одно из лекарств дает побочное действие на печень. Стоит ли продолжать принимать перечисленные препараты?

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 12.03.2015 - 12:38

На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

5 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: