Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Ципрофлоксацин

roo, пишет 2 октября 2014, 17:59
Мурманск

Пол: Женский
Требуется: терапевт

Здравствуйте! Что хуже для здоровья, бросить пить Ципрофлоксацин на 3 сутки (5 таблеток), или терпеть боль в сердце и суставах?


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

2 комментария

  • , 3 октября 2014, 04:40

    Смотря по какому поводу вы его принимаете. Если вы лечите, например, острый цистит, то трех дней может быть достаточно. Фторхинолоны, к котрорым относится ципрофлоксацин, могут иметь серьезные нежелательные эффекты на костно-мышечную систему, вплоть до разрыва сухожилий, и на сердце, вплоть до серьезных аритмий. Правда, и то, и другое, проявляется не "болями в сердце и суставах". Поэтому если курс антибиотика назначен на 7 дней и больше, а вы считаете, что ваши симптомы связаны с его приемом, обратитесь к врачу для коррекции лечения.

    Сайт: medicl.ru
    Телефон: тел.: +7 (383) 201-83-73, 210-21-29
    Адрес: Новосибирская, Новосибирск
  • Почему наш народ никак не приучится к домашнему (личному) врачу??????
    , 3 октября 2014, 07:47

    В огороде бузина.................... Болеете то чем? И что ВАШ врач говорит?

    Сайт: vss47@rambler.ru
    Телефон: 8-495- 105-98- 49 499 242 0005 8-499-265-14-43 8-903-671-62-27
    Skype: marcvictor13
    Адрес: Москва
Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: