Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Лечится ли бессонница?

DanielaLyt, пишет 5 апреля, 17:12

Пару недель уже не могу вовремя заснуть. Ума не приложу из-за чего так, всегда быстро засыпала, сейчас раньше 2-3 ночи не засыпаю и все тут. Лечится такое как-то или само со временем пройдет?

11 комментариев

  • Пишет neitrino59
    , 6 апреля, 01:11

    Что способствовало бессоннице? Возможно у Вас был стресс и продолжается...Человек засыпает .когда расслабляется, а если нервы возбуждены, сна не будет...Для начала примите валериану в таблетках.например 2 таблеточки перед сном или настойку пустырника, на упаковке написано как принимать!

  • Пишет toma73
    , 6 апреля, 11:49

    Ну если не переживаете и ни с того ни с сего началось, то скорее всего просто биоритмы сбились. Старайтесь режима придерживаться, не бродите по ночам. Первое время тяжело будет, но надо себя воспитывать и все получится.

    • Пишет DanielaLyt
      , 7 апреля, 00:33

      Не дают мне по ночам бродить, муж чутко спит, говорит шумлю сильно, бужу всех. Потолок разглядываю(

      ----------------------------------------------
      Сообщение отредактировано пользователем DanielaLyt 07.04.2017 - 00:34
      ----------------------------------------------
  • Пишет natali2018
    , 6 апреля, 20:56

    У меня что-то подобное после отпуска было. Я к брату летала во Владик, у нас разница во времени 6 часов. Привыкла за месяц по их времени жить, дома сложно было к нормальному распорядку дня вернуться. Узнала, что адаптогены оказывается давно уже придумали для настройки биологических часов) Я мелаксен покупала, проблема с засыпанием быстро решилась.

    • Пишет toma73
      , 7 апреля, 05:35

      Так мелаксен это снотворное что ли? Я конечно понимаю, что нарушение биоритмов дело серьезное и быстро его не решить, но за месяц к препарату может и привыкание появиться.

    • Пишет natali2018
      , 7 апреля, 08:06

      Нет, мелаксен это не снотворное, а именно адаптогенное средство, иными словами помогает организму адаптироваться к нормальному режиму сна и бодрствования. Привыкания к нему нет, после того как перестала его пить хуже засыпать не стала, сплю нормально и без таблеток.

  • Пишет neitrino59
    , 7 апреля, 23:28

    Вы случайно не принимаете препараты для памяти,например, ноотропил или ему подобные,они тоже могут вызвать проблему с засыпанием...

  • Пишет julia.1234567890
    , 30 апреля, 20:11

    Лечится. Только нужно сначала узнать от чего она.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: