Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введна неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

подострый тиреоидит

Спросите врачаЗапись на приемВыбрать лекарствоРегистрируйтесь!

Елена, пишет 10 мая 2012, 18:46

Пол: Мужской
Требуется: эндокринолог

Здравствуйте. В начале сентября 2011 года мне поставили диагноз подострый тиреоидит назначили пить найс 10 дней но самочувствие ухудшилось назначили преднизолон 40 мг. уутром и 20 мг. в обед . Сразу стало лучше но но очень сильно отекло лицо Постепенно стали снижать дозу и когда отавалось уже четвертинка таблетки , это было уже 3 января 2012 года , опять боль в шее сильные мышечные боли, температура 37,3. опять назначили найс . Состояние ухудшилось. Опять назначили преднизолон 40 мг. НА преднизолоне я с 24 января , при попытке снизить до 10 мг опять начинает увеличиваться щитавидка. с 26 марта снова 40 мг. преднизолона . клиника вся ушла а температура держится 37. 2, самочевствие в общем нормальное если не считать повышенной потливости . Анализ крови на 5.04.12. г. Т4-15.6(норма 11.5-22.7), ТТГ-4.23(норма 0.23-3.4) , анти-ТПО 9.97( норма до 35). Гемоглобин 168, СОЭ- 5. Стали опять снижать преднизолон по пол таблетки в неделю но температура уже 37.3-37.4..... Что делать ? НА пренизолоне я уже получается восьмой месяц, неужели нельзя что нибудь другое ? У меня плохое зрение , было несколько операций на глазах и мне кажется я стала хуже видеть в связи с приемом преднизолона, и сбился менструальный цикл.

0 комментариев

    Пригласить в друзья
    Добавьте сообщение: