Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Хирургия / Шок / Обсуждения / Синдром Токсического Шока

Синдром Токсического Шока

Милена-Лена, пишет 25 октября 2008, 19:42
г. Москва

На вкладышах в упаковках тампонов пишут про синдром токсического шока, а от чего он возникает точно, не пишут. Что-то, кроме введенного тампона, ведь его вызывает? А что именно?

10 комментариев

  • Пишет Kalina
    , 27 октября 2008, 10:12
    Подвержены ему и женщины после операции или родов, иногда синдром токсического шока развивается и у мужчин, перенесших операцию. Он вызывается стафилококковой инфекцией, которая может быстро прогрессировать, приводя к развитию тяжелого, не поддающегося лечению шокового состояния. Это заболевание является малоизученным. Существует версия, что присутствие тампона провоцирует выработку стафилококком токсина, который поступает в кровь через повреждения слизистой оболочки влагалища или через матку в брюшную полость. Заболевание развивается стремительно. Температура повышается до 39-400С, развивается сильная головная боль, боль в горле, покраснение глаз, спутанность сознания, снижение артериального давления, боли в сердце, боли в суставах и мышцах. Шок развмвается в течении 48 часов.
  • Пишет Kalina
    , 27 октября 2008, 10:13
    Не существует реально действующего лабораторного метода определения синдрома токсического шока. Дополнительно проводится анализ крови исключительно с целью исключения других возможных заболеваний. Человек с синдромом токсического шока немедленно госпитализируется, в обязательном порядке ему назначаются антибиотики.
  • , 27 октября 2008, 13:50

    Я все эти годы считала, что у меня был СТШ. Один раз во время "этих дел" ночью мне стало очень плохо. Помню, как сидела в туалете на полу, держась за стену. Я как раз тогда пользовалась Tampax-ами. Но никаких АБ я не принимала, просто бросила ими пользоваться и все прекратилось. Может, это и не СТШ был?

  • Пишет Tattochka
    не доверяйте Динман-Лашко
    , 16 ноября 2008, 13:33
    Настя, думаю, было это переутомление или отравление, потому что, как написала Калина, без госпитализации синтдром токсического шока не снимается, думаю, совпало так все.
  • Урррра! Куча выходных и куча гостей!
    , 28 ноября 2008, 01:24
    Согласна, Настя, скорее всего, переутомление или давление. И хорошо! А то вот станет плохо в туалете, синдром токсического шока стремительно развивается, вдруг не успели бы позвать на помощь...
  • , 30 ноября 2008, 08:56
    А от этого шока можно умереть? Или какие последствия?
  • Урррра! Куча выходных и куча гостей!
    , 5 декабря 2008, 01:34
    Умереь можно, интоксикация организма происходит, давление повышается, сердце не выдерживает. Или что-нибудь еще не выдерживает. Могут сосуды мозга, например, не выдержать и будет кровоизлияние в мозг. Может печень отказать. В общем, смертельно, если ничего не делать.
  • Пишет Mari174
    , 23 февраля 2011, 16:39
    Здравствуйте, пользуюс тампонами, сегодня появилась сыпь,красные расплывчатые пятна, больше никаких симптомов нет,может ли это быть СТШ?
  • Пишет kulakina
    , 29 ноября 2012, 23:58

    У меня похоже был этот синдром. Голова кружилась, живот болел и температура поднималась. Сыпи не было.

  • , 1 декабря 2012, 17:43

    Не думаю. Вам к врачу бы. А вообще, насколько я понимаю. вся проблема в том, что сейчас тампоны всякой синтетикой напичканы и они закупоривают так. что всякие бактерии во влагалище начинают благополучно расти. Мне гинеколог советовала брать тампоны из натуральных материалов. Нравятся Natracare. И проблем гинекологических давно не возникало.

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: