Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

пятна на теле

nikusik, пишет 7 февраля 2012, 18:59

Требуется: дерматовенеролог
Здравствуйте,у меня не проходят пятна уже три года.Появляются по одному или два на теле.Пятна красные,шелушаться,периодически чешуться и выпуклые.Если ни чем не мажу,то проходят сами через 5-6 месяцев,но появляются на другом месте.Когода мажу их мазью ЛОРИНДЕН А,в течении недели тускнеют и исчезают,но как только мазать перестаю,появляются на этом же месте в два раза больше.Шесть лет работала с химиией,сейчас четыре месяца не работаю,но пятна не проходят.Подскажите чем лечить.

5 комментариев

  • Пишет nikusik
    , 8 февраля 2012, 07:46
    И такие пятна на лице,на спине,на щеке и за ухом.
  • , 14 февраля 2012, 22:22
    Попробуйте исключить грибковую инфекцию.Есть сообщения , что Лоринден А обладает и противогрибковым действием, это может быть знаком.
    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Казанцев Андрей Валерьевич 14.02.2012 - 22:24
    ----------------------------------------------
    Адрес: Свердловская, Нижняя Тура
  • "НЕЗНАЙКИ" И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ-ИГРАЙТЕ В "ДОКТОРОВ" СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!!!! ТУТ ВАШИХ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ НЕ ЖДУТ!!!!
    , 20 февраля 2012, 11:36
    Здравствуйте. 1. Из-за неперавилного примененеия мази- вы развили у себя "синдром отмены" или "рикошет". Можете об этом прочесть в разделе о глюкокортикостероидных препаратах. 2. Глюкокортикостероидные мази используют коротким курсом и по снижающейся дозировке - не более 3х недель, а за это время устраняют причину, вызвавщую сыпь. Фотографии плохие, сложно по ним сказать что это и как. Судя по описанию процесса, т.е. его протекания и по не очень хорошим фоткам- предположу, что возможно и розовый лишай Жибера. А вообще- уважайте себя, проблему со здоровьем и врачей. и СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ полезное- найдите своего врача. Нам всем "ЧТО-ТО" трудно И ПРОБЛЕМАТИЧНО. Но или это важно и вы это решаете, или не важно- и занимайтесь самолечением и дальше.
    Телефон: 8-495-745-13-61
    Адрес: Москва

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: