Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Психиатрия / Психозы / Обсуждения / Здравствуйте,не знаю что делать

Здравствуйте,не знаю что делать

урод, пишет 5 января 2013, 18:57

Здравствуйте,не знаю что делать, моему сыну 27 лет, начались психозы в этом году очень сильные. Он постоянно говорит о суициде, отлежал в диспансере, пытался вскрыть вены. Два раза был на дневном стационаре, первый раз выводили из депрессии, осенью пошел сам, потому что почувствовал себя плохо, но там сделали один раз электросон и больше никакого лечения не было. Он перестал выходить на улицу, очень много разговаривает сам с собой, может не спать суток двое, а если спит, то только через снотворные. Ему выписали препарат "Зипрекса", но он отказывается пить, говорит, что от приема этих лекарств у него неусидчивость(он действительно постоянно ходит), не может читать(двоится в глазах), не может сосредоточиться. Стал очень агрессивный, особая злость на меня. Может быть, есть какие-нибудь другие препараты, которые убирают психозы и нет таких побочных явлений. Я не знаю, что мне делать? Может быть, что- нибудь ВЫ мне посоветуете, потому что в якутских врачах я очень разочарована.

С уважением Сапожникова В.А.

2 комментария

  • , 6 января 2013, 16:57

    У Вашего сына не депрессия, а что-то похожее на шизофренический психоз. Зипрекса самый лучший препарат. Он не вызывает тех нехороших эффектов, которые есть у других нейролептиков. Ваш сын отказывается от него, так как думает, что и от него будут эти эффекты. Пусть он принимает только это лекарство 1 раз в день вечером в дозе 20 мг (есть таблетки по 5 и по 10 мг, обратите на это внимание). Когда психотические расстройства исчезнут, примерно через неделю, то дозу можно будет снизить до 15 мг, а ещё через неделю - до 10 мг. Если психоз на снижение дозы будет обострятся, то вернуться к прежним дозам. На зипрексе придётся жить годами. По другому скорее всего справиться с психозом в домашних условиях не получится.

    Адрес: Ленинградская, Волосово
  • Пишет урод
    , 7 января 2013, 10:38

    Здравствуйте, Владислав Львович! Насколько я понимаю по вашему письму, Вы врач психиатр. Он принимал этот препарат, но сейчас отказывается, не могу его уговорить пить. 5января с ним опять было страшное, отвозили в больницу, но его там не взяли, он не подписал добровольное согласие, (юрист по образованию) потом, когда все прошло, я его спрашивала, почему так он делает, он отвечает, что меня разрывает все изнутри, мне больно. Посоветуйте, как уговорить его принимать лекарства, возможно, у вас есть опыт в этом. С уважением я.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: