Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Состояние после приема нейролептиков

алекса, пишет 7 августа 2012, 16:06
Красноармейск

После и во время приема сонапакса у меня появилась новая симптоматика; тремор,ограничение и замедление движений,мышечная слабость,быстрая утомляемость,потеря равновесия, повышенная чувствительность к свету,звукам,боли. Цвета неестественно ярки,насыщены. Больше 2 лет практически не вставала с постели,не выходила из квартиры. Лечение длилось 3 недели по 4 т в день. В таком состоянии я нахожусь уже 6 -ой год. Все попытки исправить положение еще больше его усугубляет. Кроме того развилась стойкая резистентность к любым медикаментам.Психотерапевтическая помощь тоже не помогает. Уважаемые доктора! Может у кого-то есть свой взгляд на ту ситуацию,которая у меня возникла.

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: