Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Тромбоз

Людмила, пишет 8 сентября 2015, 15:55
Нижний Новгород

Пол: Женский
Требуется: сосудистый хирург

Здравствуйте, доктор. У моей мамы следующие диагнозы: истинная полицитемия (2 стадия Б), диабет 2 типа, хронический бронхит, хроническая обструктивная болезнь легких, аневризма аорты, сердечная недостаточность, аритмия (стоит кардиостимулятор) и много других проблем со здоровьем. В настоящее время у нее сильно отекают ноги, сильная одышка (отеки есть также на спине и в животе). Мочегонные препараты не помогают. Она ведет малоподвижный образ жизни (в основном – сидит), так как у нее еще артроз коленных суставов и ходить она не может. Несколько дней назад появилось покраснение голеней (в основном – внутренней поверхности, сначала – левой, потом – правой), которое довольно быстро распространяется вверх. Цвет - ярко красный, сейчас стал темнее и немножко с синевой. Большие пальцы ног (кончики) немного синеватые. Температуры нет. Жалуется на боль в голенях при нажатии. На левой ноге у мамы - трофическая язва (примерно 2 см в диаметре), которая не проходит уже больше 7 месяцев, и левая нога почти всегда холодная, а правая – теплая. Кроме того, у нее временами сильно болят пальцы правой ноги (средний, безымянный и мизинец). Боль прекращается после приема 1 таблетки 0,75 мг кардиомагнила на ночь и возобновляется, спустя несколько дней после приема кардиомагнила. Постоянно кардиомагнил она не пьет, так как месяца 3-4 назад после длительного (несколько лет) приема кардиомагнила по 150 мг у нее стали появляться синяки по всему телу и кровотечения из носа. Врач заменил кардиомагнил курантилом, но ей он также противопоказан из-за болезни легких. Спустя некоторое время после начала приема курантила, она начала кашлять. Лекарства она принимает следующие: курантил (25 мг) по 1 таблетке 2-3 раза в день, венолек по 1 таблетке в день, торасемид (10 мг), триампур композитум (12,5+25 мг) по 1 таблетке в день, верошпирон (25 мг), беталок ЗОК (25 мг), дигоксин (1/2 таблетки), престариум (2,5 мг), эзлор (1 таблетку на ночь), атаракс (1 таблетку на ночь). Кроме того, я мажу ей ноги троксевазином 1-2 раза в день. Гематолог еще назначил ей гидреа, но я боюсь ей его давать, чтобы не усугубить отеки, так как с ним нужно пить много воды. Давление у нее не высокое: 110-120 на 65-70. Сахар тоже обычно не выше 6,5.

Показатели крови, отклоняющиеся от нормы, на 03.09.2015 г. следующие:

Лейкоциты (WBC)- 15,3

Gran#-12,3

Lymph%-0,106

Gran%-0,804

Эритроциты (RBC)-5,61

СОЭ-10

Средний объем эритроцитов (MCV)-71,7

MCH-22,5

RDW-CV-0,257

RDW-SD-57,4

Тромбоциты (RLT)-1265

Средняя концентрация гемоглобина в эритроците (MCHC)- 313

P-LCC-399.

Скажите, пожалуйста, с чем может быть связано покраснение ног и не похоже ли это на тромбоз? Участковые терапевты разошлись во мнениях по этому вопросу. Как убрать отеки в домашних условиях? Можно ли заменить чем-то курантил?

Заранее благодарю за ответ.

Сообщение отредактировано пользователем Оксана Сергеевна 09.09.2015 - 15:37

На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

1 комментарий

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: