Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Психиатрия / Тревога и тревожные расстройства / Обсуждения / Сильное обострение психического состояния после приема гомеопатичского препарата

Сильное обострение психического состояния после приема гомеопатичского препарата

vasenkoinnochka, пишет 15 февраля 2018, 02:22
Москва, 24 года

Пол: Мужской
Требуется: гомеопат

Здравствуйте, я уже 3 года болею тревожным расстройством,которое началось с паническ х аттак. Недавно мой врач психотерапевт(новая, но мне понравилась),назначила гомеопатичское лекарство только я не знаю названия,она его сама мне дала. 3 таблетки. Так вот с тех пор уже 3й день моё состояние сильно ухудшается, более того становиться таким каким никогда не было. От этого страшно, ощущение что я вот вот или умру или попадув больницу,сойду с ума. Это почти не проходит в течении дня. А что в моей голове творится я описать не могу. Жить не хочется аж. Скажите это нормально? Что с каждым днём все 3 дня только хуже?

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: