Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Прием АД

Italianka, пишет 13 декабря 2018, 16:33
Москва

Добрый день!
Пью ципралекс 3ий раз. Сейчас доза 15 мг (с неделю), в общей сложности принимаю 2,5 месяца. Но последние несколько дней есть ухудшения состояния. Меня пугает напряжение мышц по телу. Но еще беспокоит голова. Она странная, юудто бы ватная и сходит с ума. Я начала хуже соображать, иногда не понимаю людей с первого раза, постоянно переспрашиваю. Голова кружит будто. Может даже подплывать в глазах. Если печатаю на компьютере, то делаю ошибки. Иногда начинаю зацикливаться на своих мыслях и действиях, как бы мысленно проверяю все ли я правильно сказала и сделала, не посчитают ли меня сумасшедшей?! Если смотрю ролик, то то сразу же забываю, что я увидела и услышала. Всё это очень пугает. Тревога, которая снова начала доходить до ПА.
Веду работу с психотерапевтом (пока только было 4 встречи) , но моя врач не назначает препараты и не может ответить на такого рода вопросы. Есть страх, что у меня психическое заболевание. Я спросила у 2 психиатров что делать. Один врач сказала поменять препарат на бринтелликс или вальдолксан, второй врач сказала пока ничего не менять, а на время подключить тералиджен.
Мне очень страшно, что это что то большее, чем ГТР, страшно, что это вообще заболевание серьезное.
Очень хотела бы спросить Вас... что мне делать с препаратом? Бывают ли у людей такие побочки спустя 2,5 месяца приема? ЭТо действительно ГТР?
МРТ в пределах норма, УЗДГ тоже норма.

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: