Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Нейродермит и Пенициллин (((

Юлия-Л, пишет 26 апреля 2012, 17:19
Рубцовск, 33 года

здраствуйте, выставляю на осуждение свою историю : в 2 годика я лежала в больнице с бронхитом, мне делали уколы с пенициллином, после выписки из больницы у меня появлялась на теле сыпь и даже было удушье..., врачи сказали что это нейродермит что это врожденное, когда же мама сказала что у родственников ни у кого не было такой проблемы они сказали значит от коровьего молока (т.к. жили в деревне)просто появилось сейчас... Сейчас мне 24 года и только сегодня я узнала истинную причину своих мучений.... нашла статью про нейродермит чисто случайно : "Обычно у детей, леченных пенициллинами, развиваются аллергические реакции немедленного и замедленного типа, трансформирующиеся в последующем в экзему, нейродермит или почесуху. Эти осложнения могут возникнуть даже у детей, получающих пенициллин с материнским молоком." я стала жертвой врачебной ошибки?! всего пару строк, а такое коллосальное потрясение...столько мучений...Может кто-то знаком с такой ситуацией??? или я одна такая??? хотела бы узнать как он проявляется у вас и чем вы лечитесь?

1 комментарий

  • что то вы не о том. в настоящее время что вас беспокоит? есть поражения на коже? выложите снимки-прокомментирую,дам рекомендации. прежде чем говорить о "врачебной ошибке",необходимо вернуться на 22 года.

    Сайт: )
    Телефон: 8 9101761180 , 8 9056148812
    Skype: oktan-251
    Адрес: Владимирская

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: