Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Длительное бурое уплотнение вокруг вены.

К. Е., пишет 30 июля 2014, 18:35
Краснодар

Пол: Женский
Требуется: флеболог

Добрый день! Левая нога, перелом шейки бедра - 10 лет назад (2004 г.), по сей день хожу по квартире с палочкой, пью гормоны (преднизолон) с 2001 года в связи с ревматоидным полиартритом. Уже года 3 назад по всей левой ноге, до щиколотки, появились звездочки, а в этом году, весной, немного выше щиколотки появился синяк. Потом на месте синяка образовалось бурого цвета пятно и оно стало плотным. Иногда болит. Врач назначила принимать капсулы "Детралекс 500 мг", от него становилось плохо сердцу, был приступ стенокардии, перестала принимать, приступы не повторялись. Потом начала принимать (опять же по назначению врача) "Венарус" и мажу мазь "Венитан Н". Еще ношу лебеный чулок, правда ли, говорят, что в жаркую погоду носить нельзя и могло ли это все вызвать проблему с серцем, стенокардию?
Бурый цвет этого уплотненного пятна вокруг вены то проходит и не болит (становится как на фотографии), то возвращается и становится опять темного цвета и болит, а плотность не изменяется. Подскажите, посоветуйте, что это может быть и как лечить, чтоб не навредить? И можно ли еще это полечить, дополнительно со всеми препаратами, магнитом АЛМАГ 01?

Сообщение отредактировано пользователем К. Е. 30.07.2014 - 23:54

На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

5 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: