Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Тяжесть в желудке после еды

Ollivko, пишет 17 ноября 2016, 23:51

Стала обращать внимание на то, что появляется тяжесть в желудке, да и он сам работает не всегда слаженно. Чаще всего после тяжёлых приемов пищи, жирной еды. Да еще и муж сказал о таких же симптомах. Как быть?

24 комментария

  • Пишет Собалоша
    , 18 ноября 2016, 11:36

    Сколько вам лет?

    1. Не принимайте тяжёлую пищу.

    2. Проверьте желчный пузырь, печень, поджелудочную.

  • Пишет neitrino59
    , 19 ноября 2016, 02:07

    Тогда не употребляйте жирную, в т.ч. жареную пищу.. также острую.Другими словами посидите на диете, ничего страшного, так делают очень многие...

  • Пишет neitrino59
    , 19 ноября 2016, 02:10

    Сделайте УЗИ брюшной полости, там Вам просмотрят печень, поджелудочную, желчный пузырь, селезёнку, а также почки и мочевой пузырь...Сразу убьёте двух зайцев...

  • Пишет Anastasia0706
    Всем привет! Буду рада помочь Вам советом! Давайте общаться)
    , 21 ноября 2016, 15:35

    Добрый день ! Начните принимать ферментные препараты ( креон,пангрол,мезим,панзинорм,микразим). Они помогут Вашей поджелудочной железе лучше работать. Она просто не справляется с такой нагрузкой. Ну и на время поменяйте свой рацион. Кушайте на пару блюда,овощи,супы. Выздоравливайте!

  • Пишет Wettacha
    , 22 ноября 2016, 01:43

    Думаю, что стоит за питанием следить. Пересмотреть рацион и рецептуру. Страшного в этом точно ничего нет, можно еще на разгрузке посидеть и все будет хорошо)

  • Пишет Zaslava
    , 24 ноября 2016, 03:06

    Из личного опыта расскажу секрет налаженной работы пищеварения. Купите таблетки пассажикс и ничего не будет вас беспокоить. У меня порой даже тошнота появлялась, так пассажикс обладает противорвотным действием, он меня и спасал раз за разом.

    • Пишет Zaslava
      , 30 ноября 2016, 01:41

      Можно пропить курс, он недолгий-примерно, неделя. Или разово прост разжевать таблетку перед едой и все) Один раз попробуете, посмотрите на результат и дальше уже сами отрегулируете прием.

  • Пишет AnnaBe11
    , 24 декабря 2016, 00:29

    Тяжесть в желудке это пол беды еще, у меня состояние тошнотворное если не ем, а как поем изжога мучает и желудок постоянно ноет, препараты от изжоги и безболивающие не помогают уже. Вот что это может быть, к какому врачу идти?

    • Пишет Kladucha
      , 24 декабря 2016, 12:10

      На гастрит вроде похоже, но он же разный бывает и хеликобактер ассоциированный и нет, с повышенной кислотностью.. к гастроэнтерологу идите, гастроскопию сделайте, чтобы понять что это может быть и чем лечить.

    • Пишет evlampuska
      , 24 декабря 2016, 23:24

      Это может и не гастрит быть, обследоваться нужно, чтобы понять что беспокоит. Мне по ФГС и симптомам в поликлинике гастрит поставили, да еще и хеликобактер ассоциированный и кучу лекарств выписали, только два антибиотика чего стоят. Хорошо я додумалась еще раз провериться, прежде чем все это пить, оказалось нет у меня ни гастрита, ни хеликобактера, а есть полип в желудке, вот он и создавал такой дискомфорт.

    • Пишет evlampuska
      , 25 декабря 2016, 23:57

      В клиническом госпитале на Яузе. Там, кстати, когда на хеликобактер проверяют, проводят исследование гистологического материала с помощью биопсии, а это, если не ошибаюсь, наиболее эффективный метод. Полип пока так оставили, хирургического вмешательства не требуется, не растет он, просто буду обследоваться раз в полгода, а там по ситуации посмотрят надо ли что-то делать или можно так оставить. По питанию рекомендации дали, соблюдаю все, уже гораздо легче себя чувствую и без таблеток притом.

  • Пишет Ма/ьвИНКА
    , 21 декабря 2017, 11:11

    У каждого может быть.

    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Ма/ьвИНКА 21.12.2017 - 11:12
    ----------------------------------------------
  • Пишет фЫ$т@$hk@
    , 21 декабря 2017, 12:09

    У меня тоже после еды бывает ощущение тяжести еще и вздутие. Ясное дело питание виновато. Но я вот даже одно время питалась исключительно правильно, улучшений особо не заметила. Так что плюнула и ем, что хочу, потому что и так и так страдаю с животом.

    • Пишет Cosi
      , 23 декабря 2017, 15:13

      Ну, вот мне тоже корректировка питание не особо сразу результат дала, но питаться надо нормально, тем более, если имеются проблемы по части жкт. В итоге мне помог Необутин, естественно питалась при этом тоже правильно.

    • Пишет фЫ$т@$hk@
      , 24 декабря 2017, 19:17

      И как он помог? Быстро лучше стало или нет? У меня вот просто картина складывается, что это окончательно не пройдет. Так как неоднократно принимала таблетки от вздутия живота, после них, конечно, гораздо легче. Но через день-два все повторяется.

    • Пишет Cosi
      , 25 декабря 2017, 00:51

      Необутин как бы не только от самих симптомов, он причину этих симптомов устраняет, восстанавливает все. И принимала я его не день и ни два, а целых 3 месяца. Быстро привести в норму работу жкт нереально. Ну, а легче, конечно, стало сразу, буквально с самого начала приема.

    • Пишет Cosi
      , 25 декабря 2017, 02:56

      Боль в животе после необутина вообще практически сразу прошла, и получаса не прошло. Потом и вздутие тоже прошло. Он сразу помогает и если ситуация с ЖКТ не запущенная, то долго его принимать не надо, поможет в принципе и так.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: