Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Знать свои права

Tattochka, пишет 12 сентября 2008, 21:46
Пермь, 40 лет

Поделюсь рецептом общения с поликлиниками. Работает это, конечно, лучше с поликлиниками, в которых вы обслуживаетесь по полису добровольного медицинского страхования (ДМС), но и с обязательным (ОМС) тоже. При любых разногласиях с поликлиникой - не хотят принимать, потому что рабочий день закончился, не дают вызвать врача ребенку на дом, если температура ниже 38 градусов, или вы записаны на определенное время, но сидите перед кабинетом уже час - во всех этих случаях не надо искать заведующую или главврача, а надо звонить в страховую компанию (номер ее телефона указан на полисе) и работники страховой сами найдут и заведующую, и главврача

12 комментариев

  • Урррра! Куча выходных и куча гостей!
    , 14 сентября 2008, 17:38
    А вы сами пользовались этим методом? В случае с государственными поликлиниками он мне кажется сомнительным… А по добровольной страховке, думаю, все на месте с регистратурой можно решить, во всяком случае, у меня ни разу серьезных проблем не возникало
  • Пишет Nastasya
    , 15 сентября 2008, 15:10
    Оригинальный конечно способ :)) С ОМС все ясно. Но странно, что по ДМС пару раз случались проблемки у меня. Вот например, прихожу на обследование в п-ку, где обслуживают по данному полису (из договора), а мне отказывают в приеме по полису, только платно. А у меня и денех с собой столько не оказалось, а тут - запись, ребенка оставила на бабушку, тож договаривалась. Давай звонить в компанию, при чем неск. раз, ибо с той стороны было непонимание. Уладили все конечно (там какие-то нюансы в договоре были), но осадочек остался... Сейчас уже у этой страховой компании не обслуживаемся.
  • Пишет Кузинатра
    С Новым Годом!!!
    , 19 сентября 2008, 19:54
    А я застрахована от работы хорошей страховкой ДМС и полисом ОМС не пользовалась уже оооочень давно. Но с ужасом вспоминаю эти очереди за талончиками и коридоры, полные бабок. Боюсь, что звонком в страховую компанию с ними не справиться
  • Пишет JeNy_PoWeR
    , 24 сентября 2008, 02:14
    Я тоже думаю, у них там полное самоуправство... Мы попали один раз не к нашему врачу (в отпуске был), дык эта чужая женщина ко мне на "ты обращалась" и даже назвала соплячкой, отказала в приеме грудного ребенка... Это, честно говоря, я даже не знала, что сказать на такую наглость и кому жаловаться... Ведь если главврачу, то она ничего не сделает, они все друг за дружечку заступаются... До сих пор вот злюсь. Думаете, страховая поможет?
  • Урррра! Куча выходных и куча гостей!
    , 24 сентября 2008, 17:28
    Если честно, то не думаю, что страховая компания поможет в случае хамства. Я даже и не знаю, что делать. Может, жалобы главврачу писать в двух экземплярах, чтобы на вашем сделали отметку с входящим номером корреспонденции. Тогда его обязаны будут принять.
  • Пишет JeNy_PoWeR
    , 25 сентября 2008, 14:55
    Большое спасибо за совет. Но тема эта уже не актуальна... Все-таки время прошло-то уже... Вот в след раз можно будет так сделать...
  • , 25 сентября 2008, 20:50

    Мне вобщем-то понравилось лечиться по ДМС. Просто я всегда настаивала, чтобы давали направление в конкретное учреждение, к конкретному врачу. ЧТобы без сюрпризов ввиде очередей, хамства и непрофессионализма доктора.

  • Пишет JeNy_PoWeR
    , 26 сентября 2008, 00:32
    Элина Рудковская, но за ДМС же надо денюшку платить? А если нет возможности, то людям это все терпеть? Мне кажется, что нужно выслеживать и не оставлять без внимания подобные случаи... В конче концов просто по-человечески не красиво хамить, непрофессионально относиться к своей работе..
  • , 26 сентября 2008, 12:34
    JeNy_PoWeR, за ДМС платит организация, а сам человек - ни копейки. Про "терпеть" я не писала не слова, тем более, что даже по ДМС и то хамят. Поэтому я и написала, что требовала направление по ДМС только к проверенным врачам, которых я уже знаю, и уверена, что будут лечить, а не футболить.
  • Пишет JeNy_PoWeR
    , 27 сентября 2008, 01:06
    А как это сделать?В любой (или почти любой) организации, где есть страховка оформляется ДМС?
  • , 27 сентября 2008, 13:38

    Да нет, к сожалению, далеко не все организации страхуют таким образом своих струдников - ведь это чрезвычайно дорогое удовольствие, не все могут себе позволить. У нас вот из 400 человек страховали только 20 - из аппарату управления, и то это выливалось в копеечку для организации. А самим людям - удобно, конечно. Можно лечиться в пределах установленной суммы (если есть предел, скажем, 10 тысяч) или бывает вид страхования вообще без предела всякого - тогда и зубы лечи - не хочу, и операции, если надо - делай...

  • Пишет JeNy_PoWeR
    , 27 сентября 2008, 17:33
    Элина Рудковская, ух, вот это пруха просто, если анлим :))) Вот это действительно забота о сотрудниках :)) Вот у меня была какая-то страховка на работе, только я ею ни разу не воспользовалась... Стормазила... А какой алгоритм получения медицинских услуг по этому виду страховки? то есть идешь к врачу, он тебе дает поставновление о том, что ты болен или как?
Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: