Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Как лечить заеды??

Ангел5, пишет 11 сентября 2008, 22:27
Королев, 39 лет

Не было печали, но настала осень. То ли стрессы все мои сказались, то ли еще чего, но губы трескаются, а в уголках - они, заеды :( Помню, что надо витаминов, но не помню, каких. Я пью поливитамины (Витрум), это надо дополнительно что-то еще пить?

8 комментариев

  • Урррра! Куча выходных и куча гостей!
    , 11 сентября 2008, 23:04
    Ангел, я мучилась этим в детстве и отрочестве просто ужасно. И родители каждый год изобретали что-то новое, пока, наконец, не отвели меня к врачу. Гастроэнтерологу. После лечения гастродуоденита и панкреатита все трещинки в уголках губ пропали сами. Если у вас первый раз такое, то может быть из-за недостатка витаминов - надо пить витамины Б, А и Е (правда, не знаю, как это коррелирует с тем, что вы уже пьете мультивитамины, надо, наверное, все-таки с врачом это обсуждать, думаю, с дерматологом) или купить в аптеке жидкий витамин А и мазать губы на ночь и по утрам. И еще облепиховое масло можно использовать, смазывать им губы.
  • , 11 сентября 2008, 23:11
    Странно, что в сентябре такие проблемы у тебя начались, ведь всякие овощи-фрукты еще свежие продаются. Может, холод сказался? На морозе целовалась? Я бы помазала витамином а, как советует Инга, и еще купи хорошую помаду гигиеническую. Типа Бельведера, в аптеке.
  • Пишет Tattochka
    не доверяйте Динман-Лашко
    , 13 сентября 2008, 13:11
    А я за поход к гастроэнтерологу. Если пьете витамины, значит дело не в недостатке их.
  • Пишет Ангел5
    , 15 сентября 2008, 18:23
    Ну вот :( Я не хочу к гастроэнтерологу, он мне гастроскопию назначит, ыыыы, помажу пока витамином А, а потом погляжу, чего будет.
  • Пишет Tattochka
    не доверяйте Динман-Лашко
    , 15 сентября 2008, 18:33
    Только не поленитесь потом, если будет какой-то прогресс трещин - бегом к врачу! :)
  • Пишет Tattochka
    не доверяйте Динман-Лашко
    , 15 сентября 2008, 18:53
    Ой, Ангел, а ведь не к гастроэнтерологу надо идти, а, скорее, к дерматологу. Я вот тут написала, чего узнала про заеды, http://medkrug.ru/community/show_thread/3975, там прежде всего соскоб на определение грибков или стрептококков надо брать.
  • Пишет Пуговка80
    , 16 сентября 2008, 19:02
    Одна из причин этого явления может быть железодефицитная анемия, так же причина может быть в гиповитаминоз, проблемы с почками. Диагноз может поставить специалист после соответствующего обследования.
  • , 1 ноября 2008, 13:54
    Ангел5, витамин В2 купите в аптеке, если в течение 2-3дней не поможет, смазывайте губу ампициллином или пенициллином (в аптеке купите). У вас или недостаток витамина В2 или стрептококк. Кандидоз редко бывет у взрослых (если только у вас сильный иммунодефицит).
    Адрес: Москва

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: