Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Влияют ли глазные капли на общее самочувствие?

Елена Балашиха, пишет 22 февраля 2016, 13:18
Москва

Пол: Женский
Требуется: терапевт

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!!! Мама 10 февраля ездила в моники к окулисту. У нее подозрение на глаукому,катаракту,высокое давление глазного дна и отслоение сетчатки правого глаза. Назначили капли для глаз бетаксолол 0,5% 2 раза в день.

У нее сахарный диабет 2-го типа (инсулинозависимая).Артериальная гипертензия.

При применении этих капель у нее резко ухудшилось самочувствие.Появился тремор рук и головы,стал падать сахар до 3-4 единиц, давление стало 130 на 80 и пульс 64,появилась боль в груди и за грудиной,постоянно испытывает большую слабость,задыхается,появилась шаткость походки. Еще она принимает кардиомагнил 75 мг по 1 т.2 р/д и энап 10 2 р/д.

Что делать дальше? Отменять их,или другие капли? К местному терапевту идти вбестолку, а следущий прием в моники на конец марта назначен.

3 комментария

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: