Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Глазные болезни (офтальмология) / Слепота и нарушение зрения / Обсуждения / Адреналин-гипертонический криз, микроинсульт и формирование пустого турецкого седла- нисходящая атрофия зрител

Адреналин-гипертонический криз, микроинсульт и формирование пустого турецкого седла- нисходящая атрофия зрител

Юрий, пишет 1 октября 2017, 13:37
Краснодар

Пол: Мужской
Требуется: офтальмолог

46 лет. Бывший работник взрывопожароопасного производства. Гипертонии до 43 лет не было даже 1 степени. В 43 года /3 года назад/ получил психологическую травму с гипертоническим кризом. Поставили диагноз гипертония 3 степени, ТИА. Больничный 2 месяца. Начало формироваться пустое турецкое седло /МРТ в динамике/.

В течении месяца после гипертонического криза и ТИА НИИ им. Гельмгольца мне впервые поставили диагноз «НИСХОДЯЩАЯ атрофия зрительных нервов». После этого, ещё более 6 месяцев у меня отмечалось полное онемение головы.

Но, как только неврологи офтальмологической клиники назначили адреноблокатор «Сермион» внутривенно с переходом на таблетки, онемение головы, державшееся 6 месяцев, стало проходить. Причём после первого же внутривенного вливания адреноблокатора я почувствовал на онемевшем черепе признаки мурашек, т.е. спазм сосудов, как мне объяснили, вызванный адреналином от стресса, начал проходить.

Сейчас, в 46 лет сосуды по прежнему чистые. Не принимаю никаких препаратов. При неснятом диагнозе «гипертония 3 степени» у меня давление 120/60! Психотравмирующие ситуации с выбросом адреналина отсутствуют, т.к. уволился.

Вопрос:

1. Может ли гипертоническая болезнь и микроинсульт вызвать или спровоцировать нисходящую атрофию зрительных нервов в течении месяца /болезнь, начавшаяся в головном мозге и постепенно распространяющаяся до глаз/?

2. Может ли миопия высокой степени /-11 диоптрий/, которой я страдаю, вызвать нисходящую атрофию? Или же миопия вызывает только восходящую /нарушение нейронов, начавшееся с сетчатки и постепенно двигающееся вверх/?

3. Почему онемение головы так долго держалось и стало проходить только после вливаний адреноблокатора внутривенно?

4. Может ли гипертонический криз вызвать формирование пустого турецкого седла, которого ранее не было?

1 комментарий

  • , 3 октября 2017, 15:20

    Добрый день, Юрий! Гипертоническая болезнь и микроинсульт не могут спровоцировать нисходящую атрофию зрительных нервов. Вам необходима консультация нейро-офтальмолога для уточнения причины нисходящей атрофии, дообследования и прохождения необходимого лечения.

    Сайт: www.excimerclinic.ru
    Телефон: +7 (495) 620-35-55

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: