Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Прием противозачаточных

Кнопка88, пишет 10 сентября, 10:59
Липецк

Пол: Женский
Требуется: гинеколог

После хирургического аборта назначили пить противозачаточные с этинилэстрадиолом и дроспиреноном. Врач назначила мидиану. Начала пить как положено, и весь срок каждый день мазня, а за три дня до окончания вообще тянул живот и уже больше чем мазня, как в месячные (т.ь.в последние три дня приема таблеток) В первый день перерыва уже идут месячные и все признаки пмс. Врач в отпуске, пить сказала 6 месяцев, т.к. планируется новая беременность. Может ли быть такое привыкание или таблетки не подошли? Можно ли самостоятельно заменить и после перерыва пить другие? Как их правильно подобрать?

1 комментарий

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: