Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Гинекология / Контрацепция (предохранение) / Обсуждения / Менструация продолжается уже 7 день, может ли это быть из-за приема линдинет20? Влияет ли трависил на действие ОК?

Менструация продолжается уже 7 день, может ли это быть из-за приема линдинет20? Влияет ли трависил на действие ОК?

LerA29, пишет 30 января 2014, 22:15
Краснодар

Пол: Женский
Требуется: гинеколог

Менструация идет вообще пять дней а сегодня седьмой день все еще есть крричневого цвета выделения это связано с приемом линдинета20 так как первый месяц принимаю. ? И влияет ли препарат трависил на контрацептивное действие препарата?

1 комментарий

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: