Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

помогите!стафилокок!

missa6767, пишет 19 августа 2011, 01:59

после развода пришлось переехать в неочень хорошую квартиру,жить 3 месяца в плохих условиях,как следствие начались проблемы с кожей на лице.кожа даже в подростковом возрасте была чистой,реагировала только на сквозняки,а так без проблем и тут такое!обратилась к дерматолоу,она сказала что это пероральный дерматит,поставила укол дипроспана и выписала кучу лекарств+диета(ничего нельзя жаренного,соленого,копченого,перченого,майонез,кутчуп,хрен,частнок,лук....короче все вареное и без соли с перйем.).бакпосев показал золотистый стафилокок 10 в третьей степени,лечение не изменили-не помогло,через месяц назначили антибиотик цефотаксим,и кучу других препаратов-не помогло.вроде проходит,но на чуть-чуть,а спустя 3-4 недели с новой силой начинается,еще воспаления обязательно случались перед месячными.я психонула и поехала к бабке,которая многих вылечила от подобного недуга.полтора месяца она регулярно выжигала инфекцию,столько гнойных пузырей было...ужас,но и этот метод не помог.да,дерматолог все загнал под кожу,бабка вытянула от туда,сейчас мне начали колоть стафилококовый анатоксин и примочки из бактериофага стафилококового-если не поможет-я не знаю,устала людей пугать внешним видом,да и с роботы скоро уволят,уже намекали,мол это аллергия или что?если болеешь,очвободи место здоровым.-люди,помогите!я вас прошу,как вылечить этот ужас?я больше не знаю к кому обратиться....пожалуйста!

3 комментария

  • Пишет хома15
    , 19 августа 2011, 12:10

    Золотистый стафилоккок живет у всех на коже. А вот если я понервничаю, то цикл скачет и прыщи лезут как у подростка - сразу.

    Может у вас это как-то со срессом связано после развода илис гормонами? Ещё из-за кишечника могут быть прыщики..

  • Пишет missa6767
    , 19 августа 2011, 13:58
    спасибо за ответ,но у меня не просто прыщик,а стафилодермия-ужасно выглядит,кожа буграми,красная и мокрая сыпь,и болевые ощущения есть,так уже 7 месяцев,нервы никуда не годятся,а насчет дисбактеиоза-нет,мне взяли анализы везде,где только можно ,даже узи брюшной полости сделали.
    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем missa6767 19.08.2011 - 13:59
    ----------------------------------------------
  • Пишет vipyana
    , 19 августа 2011, 16:26
    Добрый день!!!!
    Прочитала Ваш "крик души".
    Думаю Ваше здоровье можно восстаовить только природными средствами. ВО-первых, это иммуномодулирующие препараты, во-вторых, природные антибиотики, которые работают именно на борьбу с такой инфекцией (лично я знаю 2 антиокс и детокс), в третьих это средства для иммунитета кожи и во внутрь и снаружи. В принципе это абсолютно реально, не смотря на то, что так ужасно, как Вы описываете.
    Если будет нужно поподробее поговорить и примеры положительные услышать, пишите лично!!!!
    Удачи!!!!

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: