Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

аллергия на бициллин 5

Даша, пишет 11 октября 2014, 12:47
Челябинск

Пол: Женский
Требуется: аллерголог-иммунолог

Добрый день. Мне 26 лет. Недавно переболела ангиной. Врач назначил бициллин 5. Через неделю на коже в разных местах стали появляться красные пятна, они чешутся. А вчера целый день была температура 37 градусов. Приняла зодак 20 капель. Очень переживаю, не последует ли других реакций на препарат? Заранее спасибо.


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

1 комментарий

  • , 12 октября 2014, 19:40

    Добрый вечер. Если вы связываете возникновение сыпи с зудом с приемом препарата, то его лучше отменить. Вместо бициллина можно назначить антибиотики из группы макролидов (посоветуйтесь с вашим врачом). Также курсом сорбенты (полисорб или активированный уголь) и антигистаминные средства ( например супастин в комбинации с зодак, который вы уже начали принимать). Но в любом случае обязательно очно покажитесь лечащему врачу. Всего доброго.

    Адрес: Пермский, Пермь

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: