Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Миозит?

Янина Андронник, пишет 19 апреля 2015, 06:57
Пермь

Пол: Женский
Требуется: невропатолог, вертеброневролог

Здравствуйте, доктор! Ходила к неврологу на прием, поставлен диагноз: шейный остеохондроз. Прописали:мидокалм 150 мг 3 раза в день № 50, фастум-гель, магнит. Шею тянет, утром и в течении дня чувствуется напряжение шейных мышц именно справа, были прострелы под челюсть справа, но сейчас их не стало. Чувствую дискомфорт в шее справа, покалывание меатами. Боюсь пить мидокалм, начиталась о побочках, у меня и так низкое давление, да еще боюсь аллергии. Мазала Фастум-гель, Найз, прошла магнит на шею, не прошло, только прострелов пол угол н/челюсти не стало, только тянущая боль в углу челюсти и сбоку, иногда плечо тянет, руку, редко немеют пальцы(раза 2 было), стреляло в правый висок. У меня 3 марта 2015 г. была холецистэктомия, 3 мес. ждала плановой операции(сопутствующие заболевания: гастродуоденит и билиарнозависимый панкреатит)Все 3 мес. болел желудок, так что НПВС в табл. врач мне не прописала. Пью мидокалм только по 50 мг 3 р/день, иногда кружит голову.Началось все в феврале, хирургу ходила, думала простудила шею, она назначила найз гель и таблетки. таблетки не стала пить, и так мучалась с желудком. Най-гель помог. Но после больнице, в марте снова все началось. Можно ли так часто использовать НПВС мази? В хирургии после операции ставили ПВНС Фламакс (уколы № 5). Может мне их проставить еще №5? Моя работа связана с компютером, посмижу немного и начинает тянуть. Делаю зарядку для шеи. Иногда легче становиться после мази "Доктор Мом", натираю иногда меновазином, вроде то же легче, но потом тянующие неприятные ощущения возвращаются. Таблети мидокалм помогают ненадолго. Ставлю вит компилипен № 10 через день. Может еще найз -гелем попробовать, вроде тогда помогло, но после найз-геля раздражение на коже, щиплет. Еще помогает мазь диклофенак. Если начать пить таблетки, то как защитить желудок? Все таки что у меня миозит или остеохондроз? Спасибо.

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 20.04.2015 - 03:25

1 комментарий

  • , 27 апреля 2015, 09:51

    Здравствуйте,
    Проходили ли вы обследование МРТ шейного отдела позвоночника, рентгенографию?
    Остеохондроз у вас есть. Дополнительно миозит тоже может быть, но возможно в процесс вовлечен связочный аппарат, что требует больше времени для выздоровления.
    Для защиты желудка можно принимать омепразол.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: