Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Наркология / Наркомания / Обсуждения / Очень сильно знобит после лечения

Очень сильно знобит после лечения

murmur, пишет 4 июня, 21:28
Москва

Пол: Женский
Требуется: нарколог

Здравствуйте, я употребляла героин 5 месяцев, затем с 25 апреля я употребила 0,4 метадона, что бы перекумариться. Затем пролчилась, прокапали меня в клинике. После этого я 3 раза употребляла героин. Но, после этого меня ещё прокапывали неделю(цитофлавин, вит б1, б6, аскорбиновоя кислота, рибоксин, натрия тиосульфат, пирацетам, калия хлорид ) общем после больницы мне ещё дома прокапывали это все, больше я ничего из наркотиков не употребляла. Меня все это время очень сильно знобит, меня не кумарит, чувствую себя хорошо, но этот озноб очень выматывает,помогает от него только лирика с феназепамом, но я не хочу не них подсажиывться, подскажите, от чего этот озноб от гипоталамуса из центра терморегуляции??? Он ужасно меня достал. Пью по назначению нарколога ещё таблетки карбамазепин и хлорпротиксен. Что делать с этим жёстким озобом? Все бы ничего, чувствую себя хорошо, если бы только не этот озноб. Ещё есть таблетки пророксан, говорят они убирают озноб, можно ли их выпить, помогите советом, объясните хотя бы какова этиология этого озноба. Помогите, ответьте, я так хочу жить нормальной жизнью как раньше, без таблеток и этого ужасного озноба.

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Это проявление все того же синдрома отмены наркотиков, т.к. прошло еще мало времени с момента посл употребление. Такие состояния, в той или иной интенсивности, могут длиться до полугода.

    Стоит снова обратиться к наркологу, кт Вас лечит и откорректировать медикаментозное лечение. А так же обратиться к психиатру-психотерапевту для долечивания, кт может продлиться от 3 до 5 лет.

    Пирроксан ничего не даст.

    Сайт: www.preobrazhenie.ru
    Телефон: 8 495 632-00-65 (круглосуточно), 8 800 200 01 09 (бесплатно)
    Skype: www.narcologia.ru
    Адрес: Москва

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: