Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Трамадол как наркотик

a_inga, пишет 14 августа 2010, 13:11

Подскажите пожалуйста, если человек употребляет трамадол, сужаются ли у него при этом зрачки? Мой молодой человек говорит что принял трамадол и поэтому у него такие узкие зрачки, но я думаю что он принимает героин. У кого была такая ситуация....

11 комментариев

  • Пишет svetlyachok
    чувствую себя отлично, чего и вам желаю!
    , 14 августа 2010, 16:42
    Трамадол - анальгетик с выраженным центральным действием. Анальгетический эффект при пероральном приеме наступает быстро и длится от 5 до 6 часов. возможно зрачки и сузятся от него, точно ответить не могу, но в любом случае поговорите с МЧ начистоту, только будьте готовы услышать для себя не очень приятные вещи.... если вы подозреваете, значит у вас есть основание.
    • Пишет a_inga
      , 14 августа 2010, 18:08
      Основание в том то и дело что есть, он принимал героин потом лечился в клинике Назаралиева, буквально месяц как приехал от туда, не прошло и двух недель опять стал колоться, конечно клятвенно стал говорить что больше не будет, вроде неделю ничего не замечала, сегодня опять узкие зрачки, зажала в угол, он сказал что принял трамадол и поэтому у него узкие зрачки, вот решила узнать бывает ли от трамадола узкие зрачки.... хотя умом то понимаю что опять врет.... И главное интересно закапал в глаза какие то капли для расширения зрачков, но почему то в одном глазу неистественно широкий зрачок, а во втором узкий.... Вот блин эти наркоманы изощиряются, ну хочешь колоться, колись, кто не дает то, но только в той жизни где нет меня рядом, а сам говорит люблю не смогу без тебя, любовь какая то больная.... надоело все....
    • Пишет drap5
      Я просто в шоке,ото всего этого цирка!!!
      , 15 августа 2010, 04:49
      a_inga не губите свою жизнь Быстрее бегите от него.Он не бросит колотца никогда.И не потому что он такой плохой,а просто это называетца "героиновая удавка".Он будет кричать,что люблю,что брошу,ВСЁ ВРАНЬЁ!!!. Ещё раз повторяю,так будет не потому,что он плохой,а это просто то,за что запрещают и преследуют героин.А в азии вообще смертная казнь.За то,чтоэта зависимость на всю жизнь.Поэтому,пока вы молоды бегите от него,и ещё устроите свою личную жизнь.ОТ трамадорл зрачки не сужаютца,он врёт. А в глаза капает настой "Красавки".Она делает зрачки шире.
  • Пишет svetlyachok
    чувствую себя отлично, чего и вам желаю!
    , 14 августа 2010, 18:58
    а простите зачем ему принимать трамадол? у него что-то болит? это лекарство продается строго по рецепту, а в глаза закапал бикарбон, таблетки для желудка, он и правда срабатывет иногда так как вы написали. вы то сами что думаете? сколько лет вы вместе? сколько из них он колется? а обещания какие? деток он хочет? а сколько лет придется еще подождать, прежде чем можно будет планировть деток? и самое главное, а вам то это зачем? сколько вы еще готовы терпеть? не хочется обычной жизни? без волнений и переживаний по поводу наркотиков? может начать переживать по другим поводам?
    • Пишет a_inga
      , 14 августа 2010, 20:33
      Мне и правда это ни к чему.... хотя мы уже почти шесть лет вместе из них последний год он на игле, хотя говорю же ездил лечится, но как видите безуспешно. Детей совместных нет, хотя планировали, но сейчас я все больше думаю что мне это с ним не нужно. И обычной жизни очень хочется, без переживаний по этому поводу, но очень мне пока тяжело с ним расстаться, все надеюсь что он включит свой разум, но наверно дойдет до того, что просто буду его ненавидеть. Несколько раз говорила ему чтоб уходил, но не уходит, говорит что не может без меня, а я уши развешу и верю....честно не знаю как быть, но наверняка он не бросит свое пристрастие, и в конце концов мы расстанемся, здесь просто вопрос времени ((((((
  • Пишет a_inga
    , 14 августа 2010, 20:37
    Да и еще, трамадол у нас продается в аптеках без рецепта, а принамют его наркоманы чтоб покайфовать, и ничего у них не болит....
  • Пишет svetlyachok
    чувствую себя отлично, чего и вам желаю!
    , 14 августа 2010, 20:48

    Сама уходила от такого же человека, говорил, что любит, а сам продолжал колотся, рвала сердце, верила, возвращалась, но в кончном итоге ушла. конечно не хочу, чтобы у вас было так же, такой опыт даже врагу не пожелаешь. попробуйте поговорить, только не очень то верьте, напишите, себе на листке вопросы, которые хотели бы задать, а потом посмотрите-ответил он вам на них или нет. удачи!

  • Пишет a_inga
    , 14 августа 2010, 20:59
    Спасибо за поддержку! А после того как вы ушли окончательно от него, он вас не беспокоил? Потому что наверняка мой меня так просто не оставит, так и будет обещаниями кормить... И как давно вы ушли от него, сколько времени прошло, как вы пережили расставанье... (может конечно глупые вопросы, но все таки)
    • Пишет лика2010
      , 4 сентября 2010, 23:00
      a_inga, УХОДИ, не задумываясь!!! Сама знаю, что ЭТО такое и с той, и с другой стороны. Причём, с другой стороны оказалась потому, что вовремя не ушла. Так что уходи - это даст шанс вам обоим. Если действительно любит, то, увидив, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тебя теряет, возможно и найдёт в себе силы справиться, тем более, что недавно пролечился, так что не так сложно будет. А от Трамадола зрачки сужаются, но при приёме не менее 5 капсул, т.е. пил, чтобы покайфовать.
  • Пишет gale4ka5
    , 6 сентября 2010, 00:58
    мне кажется ты сама на сто процентов уверена,что он принял героин,а всё равно в душе маленькая надежда,что ты ошибаешься,правду признать непросто,слишком больно и обидно осознавать,что тебя как будто предали.поставить человека перед фактом можно только если предложить ему сделать тест на наркотики,в аптеке купи,наркочек называются,только делать он должен при тебе,иначе опять обманет,может сказать что курил гидрик,в который ему героин добавили.все это возможно,но скорее это он так соврёт,чтобы себя оправдать.кстати найди в интернете про клинику назаралиева-ничего особенного,а стоит бешеных денег,очень низкий процент выздоровления,даже здесь кто то писал,как семь раз туда ложился,результата никакого,а твоему молодому человеку подшивали что нибудь в этой клинике:скорее всего блокатор опийных рецепторов,они бывают на 3.6.9,12 месяцев,но моему когда подшивали на три месяца,через полтора можно было колоться,он уже не действовал,особенно если за это время спиртное употребляешь,капсула быстро разбивается,а поначалу даже вино тебя не берет,если немного выпить

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: