Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Эндокринология / Гинекомастия / Обсуждения / Гинекомастия из - за лекарства.

Гинекомастия из - за лекарства.

Халзан, пишет 10 января 2013, 22:35
Санкт-Петербург, 63 года

Два года старадал гинекомастией. Здесь представлены все результаты анализов, пунктирования, рекомендации и наконец направление на операцию. В одной из статей я прочел, что одной из причин возникновения гинекомастии является примениние лекарств, а именно ВЕРОШПИРОНА. Именно его я стал применять по назначению врача вместо фуросемида. Я сразу же прекратил принимать месяц назад Верошпирон и результат оказался ошеломительным. Исчезла боль в сосках и твердые уплотнения. Размеры пока остались, но это уже не беспокоит.

1 комментарий

  • Шанс не бывает единственным в жизни, единственной бывает только жизнь!
    , 11 января 2013, 04:23

    Ну и замечательно. Скоро всё придёт в норму. Больше беспокоиться не о чём. Подбирайте теперь другой мочегонный препарат,но уже без этих побочных действий.

    Адрес: Тульская, Тула
Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: