Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Эссенциале форте Н

*Gala*, пишет 13 декабря 2008, 14:07
30 лет

Может быть я не по адресу, но все таки хочу спросить. Я болела и была вынуждена есть антибиотики и прочую гадость, после стала пить Эссенциале форте Н, чтобы восстановить печень. Эти таблетки вроде не вредные вовсе, но когда я их пью чувствую в области печени толи тяжесть толи какие-то покалывания (до их употребеления ничего подобного не чувствовала), сама не пойму, с чем это может быть связано?

9 комментариев

  • Пишет Tattochka
    не доверяйте Динман-Лашко
    , 25 января 2009, 01:46
    Эссенциале не должно давать такой эффект, как тяжесть и, тем более, покалывание. Лучше всего обратиться к врачу с этой проблемой, не запускайте, это может быть что-то серьезное.
  • , 26 февраля 2009, 22:25
    Когда я пила Эссенциале Форте, у меня никаких неприятных ощущений не было.
    В инструкции про побочные действия написано Эссенциале форте Н обычно хорошо переносится больными, однако, редко может отмечаться чувство дискомфорта в области живота, послабление стула. Возможны аллергические реакции.
  • Урррра! Куча выходных и куча гостей!
    , 28 февраля 2009, 20:59
    Гала, вы обратились к врачу? Надеюсь, что да. Что выяснили?
  • , 2 марта 2009, 22:49
    Хорошая тема. Я в своё время без рекомендации пила Эссенциале форте, просто чтобы поддержать свою печень, она же так трудится для меня Все было хорошо, без побочек. Пропив курс, чувствовать стала себя еще лучше прежнего. Сейчас после антибиотиков опять задумалась об Эссенциале форте... но без назначения врача уже страшновато (чем старше становишься, тем больше осторожничаешь). Как вы думаете, можно эссенциале без назначений принимать? Хуже-то небось не будет*
  • Пишет Tattochka
    не доверяйте Динман-Лашко
    , 3 марта 2009, 13:57
    По-моему, вообще лучше ничего не пить без назначения. Если уж очень хочется попить чего-то, отличное от витаминов (да и те надо бы согласовывать), придите к врачу и скажите: "У меня необъяснимая потребность пить Эссенциале, доктор, мне можно?".
  • Пишет Olga-80
    , 30 марта 2009, 19:34

    Мне кажется, что нельзя заниматься самоназначением лекарственных препаратов. Реакции могут быть даже не на основные, а на соптствующие компоненты препарата. Пусть это и звучит банально, но лекарства нужно принимать по назначению врача, после оценки состояния здоровья и проведения диагностических процедур, под наблюдением доктора.

    Врач также может дать рекомендации по щадящей диете, которая поможет печени восстановиться после терапии антибактериальными препаратами.

  • Урррра! Куча выходных и куча гостей!
    , 13 апреля 2009, 20:26
    Вообще, странно, после антибиотиков подавляющее количество людей кидаются пить био-кефир и линекс, почему у вас возникла мысль пить Эссенциале? Реклама?
  • Пишет Frantic
    , 10 июня 2009, 17:35
    Привет. Я вот аллергик, как приходит весна и до самой осени я становлюсь КЛАРИТИНозависимым. Но кларитин достаточно вреден для печени и с ним назначаются Эссенциале, насколько мне известно. Я вот тоже хочу пройти курс, для защиты печени. Но овт столкнулся с вопросом дозировки. В инструкции написано 2-3 раза по 2 капсулы. Но ведь это для уже больных людей, я так онимаю,а я всего лишь для профилатики. НИкто не в курсе какую дозировку лучше применять в моем случае??

    P.S. to Инга Гусева: после приема антибиотиков линекс обязателен, но и печень нехреново страдает от них :)

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: