Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Мутнеет и расплывается в глазах

maikletvix, пишет 16 июня 2012, 14:22

Пол: Женский
Требуется: офтальмолог

Доброго времени суток.У меня проблемы с глазами расширены вены , мутнеет и расплывается в глазах,часто возникает ломота и резь.Прошёл обследование-заключение все проблемы из-за сосудов.Ко всему прочему стук сердца в ушах,ноги и руки как деревянные.М Р Т- головного мозга ничего не показала.Причина моего недуга-это регулярные перегрузки глаз в течении очень длительного времени компьютером.Сейчас компьютер включаю редко,но проблема осталась.Подскажите как мне справиться с этим.С благодарностью приму все советы.

Сообщение отредактировано пользователем maikletvix 16.06.2012 - 14:23

5 комментариев

  • Пишет Obichno
    , 16 июня 2012, 19:15

    Я не знаю что у тебя и что посоветовать. Просто у меня такая же тема из-за другой причины. Я эпилептик и пью всю жизнь таблетки. И вот около полугода назад мне дали большую дозу таблеток пить и как побочный эффект было следующее - тяжесть в глазах, помутнение и картинка вверх-вниз прыгала. Всё это было минут 30-60 после приёма таблеток, потом прекращалось. Может ты тоже пьёшь таблетки какие-нибудь в большом колличестве и это у тебя как побочка?

    ну эт как вариант просто

  • Пишет Obichno
    , 16 июня 2012, 19:19

    а как вариант лечения могу посоветовать лишь тёплые чайные пакетики на глаза ставить и переодически их в горячую воду макать и снова прислонять - это вроде как из-за температуры расширяет сосуды и успокаевает глаза, я такую тему использую когда у меня проблемы с глазами из-за аллергии. Попробуй, мб такие компресы помогут. А в целом, существуют различные капли в глаза которые тебе только профессиональный оккулист посоветовать может + поменьше ломать глаза чтением мелкого текста в плохоосвещённом помещении и долго сидеть у компа тоже не вариант.

  • Пишет maikletvix
    , 16 июня 2012, 21:15

    Спасибо за участие и совет.Вот комп и стал для меня персоной non grata,точнее он-лайн игра, в которой провёл почти 3,5 года.Мне врачи ставят диагноз ВСД и высокое внутричерепное давление.Благодаря в кавычках образу жизни за компом со мной начались всякие проблемные состояния со здоровьем. Тут и глаза и общее самочувтвие.Всё кажется довольно в неприглядном свете.У меня и раньше были проблемы со здоровьем ,но сейчас они такие как мне кажется серьёзные ,что прямо таки загнали меня в угол.Сори за такой обширный ответ,как говориться накипело.

    • Пишет Obichno
      , 16 июня 2012, 21:30

      Ды ВСД у каждого второго, это нормально. Попробуй Фенотропил - мне помогало от некоторых всдшных симптомов. А так если конкретно глаза, то можно даже тупо в аптеку прийти и сказать что вот мол капли для глаз нужны чтобы успокоить их и тп.

  • Извиняюсь за резкость комментария, но следовать вышеописаным советам (тупо попить моговые метаболики, тупо спросить в аптеке у провизора не обладающего мед. образованием и тем более не разбирающегося в глазных болезнях), то почему бы тупо не покапать мочу?! Проще было бы советовать, зная Ваш возраст, но вероятно речь идёт о спазме аккомодации и соответственно об астенопических явлениях. Помочь могут схемы капель расширяющих зрачок на ночь, ограничение зрит. нагрузок (возможно использование перфорационных или призменных тренажёров) и уже в этом сочетании нейропротекторы и седативные препараты.

    Помните - заочные консультации не точны.

    С уважением А.В. Прийма (врач — окулист).


    Сайт: http://www.glaznoydoktor.com
    Адрес: Краснодарский, Краснодар

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: