Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

длительный прием мотилака

katykate, пишет 22 января 2015, 01:41
Москва

Пол: Женский
Требуется: гастроэнтеролог

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, мне 20 лет.
Мне был назначен Мотиллиум (гастроэнтерологом), но я, пропив курс 10 дней, и дальше его принимала. В общей сложности 1 год, с перерывами. То есть могла снова начать пить, примерно в течение 2 недель, потом прекращала прием на месяц и тд.
Мог ли длительный прием этого препарата спровоцировать побочные эффекты? Если да, то какие?Я очень переживаю по этому поводу, подскажите, пожалуйста.
Буду очень признательна за ответ!

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 22.01.2015 - 01:45

На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

4 комментария

  • Доброго времени дня, Екатерина!

    В инструкции к препарату Мотилиум перечислены все возможные для него побочные действия (желудочно-кишечные расстройства; преходящие спазмы кишечника; судороги; сонливость; головная боль; нервозность; анафилактические реакции, включая анафилактический шок; ангионевротический отек; аллергические реакции; крапивница; галакторея; гинекомастия; аменорея; зуд; сыпь). Препарат выводится из организма через 8 часов. Учитывая Ваш возраст и схему приёма Вами препарата, думаю это не могло привести к каким-либо нарушениям.

    Адрес: Челябинская, Челябинск
  • , 22 января 2015, 21:25

    О каких побочныз эффектах идет речь?

    Телефон: 8-989-95-11-465
    Адрес: Московская, Лосино-Петровский
    • Пишет katykate
      , 22 января 2015, 22:42

      нервозность, трудности с концентрацией внимания, повышенная утомляемость. могут ли данные симптомы быть связаны с длительным приемом этого препарата? спасибо!

    • Пишет katykate
      , 22 января 2015, 22:52

      уважаемая Вероника! я в данное время испытываю эти симптомы: нервозность, трудности концентрации внимания, плаксивость.и мне хотелось бы исключить возможность, что эти симптомы спровоцировны длительным приемом препарата мотилак! я просто прочитала, что блокаторы дофаминовых рецепторов могут оеазывать негативное влияние на цнс, поэтому и возник вопрос. еще раз спасибо!

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: