Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

инсульт от варфарина!

женя1401, пишет 26 июля 2011, 16:48

у меня искуственный клапан,принимаю варфарин,из-за него перенёс два инсульта!как быть?

11 комментариев

  • Пишет Чарлита
    , 26 июля 2011, 17:07

    А кто сказал, что это из-за варфарина? Была ли правильно подобрана дозировка? Как часто Вы проверяли показатели МНО и ПТИ?

    Инсульт может быть из-за оторвавшегося тромба. Значит, либо была густая кровь, либо это произошло на фоне аритмии (тромб оторвался).

    А сам варфарин не может дать инсульт.

    • Пишет женя1401
      , 27 июля 2011, 09:45
      мне сказали нейрохирурги!дозировка с декабря месяца была 2,5 таблетки,мно проверяю раз в неделю,до мая оно колебалось от 2 до 3,5,а третьего мая оно было 4,16по какой причине,не пойму)и 9 мая произошёл первый инсульт
  • Пишет *Ягодка*
    Я люблю своих друзей...я люблю свою семью...я люблю ЖИЗНЬ!!!
    , 26 июля 2011, 19:39
    Варфарин- антитромболитическое средство,причем очень сильное....От него, я думаю, инсульт не может случиться,наоборот,он оберегает от инсульта, разжижая кровь!!!!
  • Пишет Чарлита
    , 27 июля 2011, 13:26

    4.16 - не так страшно. И потом: у меня было три инсульта и тромбоэмболии на фоне нормальных показателей МНО и ПТИ. И кровотечения были на нормальном фоне.

    Значит,Вам надо искать причину в другом, а не валить всё на следствие варфарина. Может,это было от нарушения ритма.

    Ищите хороших врачей.

  • Пишет Чарлита
    , 27 июля 2011, 16:07

    Мне 53 года. Операция была в 1996 году. После операции принимала фенилин, затем варфарин. Варфарин принимала года четыре. Но из-за начавшихся кровотечений меня перевели на синкумар.

    И вот уже лет пять на синкумаре.

    • Пишет женя1401
      , 27 июля 2011, 17:44
      а мне сказали,что варфарин это единственный препарат который разжижает кровь!оказывается есть заменители?а что такое синкумар?
      ----------------------------------------------
      Сообщение отредактировано пользователем женя1401 27.07.2011 - 17:47
      ----------------------------------------------
    • Пишет Чарлита
      , 27 июля 2011, 18:38

      Дикумарин, синкумар, фенилин, пелинтал, синтром, недокумарин....и ещё препараты.

      И это не заменители. Просто в разных странах они называются иначе.

      Но всё это - антикоагулянты.

      Кто же Вам мог такое сказать....

  • Пишет Чарлита
    , 27 июля 2011, 18:43

    http://www.kuban.su/medicine/shtm/baza/lek/klfhtm/part5/5.htm

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: