Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Психиатрия / Шизофрения / Обсуждения / Переход с рисперидона на кветиапин

Переход с рисперидона на кветиапин

argum1, пишет 2 июля, 08:46
Владивосток

Пол: Мужской
Требуется: психиатр

Здравствуйте. После того как выписался из стационара стал вновь принимать рисперидон. И вот как в течение 2 лет постоянно ощущаю сложнообъяснимое крайне неприятное состояние после приёма таблетки рисперидона, что-то наподобие ступора, граничащего с паническорй атакой и депрессией, этого другим людям ничего не видно, внешне я спокоен. Происходит примерно в течение 20-30 минут после приёма таблетки, если пью таблетку на ночь, то проходит через минут 10-20 минут, если в течение дня, то также проходит через это же время, но до конца дня не чувствую абсолютно никакой радости и удовлетворённости,всё как в лёгком тумане и оглушённости лёгкой. Если пью на ночь таблетку, то переживаю это состояние и на утро как огурчик, но в любой момент может начаться при какой нибудь неприятности деперессивно-паническая атака, правда лёгко преодолимая, но неприятная. В целом жить можно, но каждый приём таблетки настоящее испытание. Сначала я думал, что проблема психологическая, потому что, иногда, хоть и редко после приёма рисперидона этого состояния не возникало, но как себя не настраиваю, всё равно ловлю этот депресняк "рисперидоновый" Пробовал не пить, но мама настаивает, чтобы я не прекращал, потому что ей страшно, что прекратится ремиссия. Но я и сам не пить его не могу, максимум 6-7 дней держался, потому что не могу уснуть, в голове одна мысль "не выпил таблетку", вроде всё тоже самое, но почти всегда хожу невыспавшийся. Такой же депресивный ступор вроде пытается иногда возникнуть 1 или 2 раза в день, но он настолько легко преодолим без таблеток, что внимания на него не обращаю, просто всё время в голову лезет мысль, что не выпил таблетку. Вот я и думаю перейти на кветиапин. Снижать дозу пробовал. Мне 32 года. Диагноз ф20 "Шизофрения". Лежал в больнице 2 раза за 10 лет, вследствие обострения, и один раз для установления инвалидности. Возможен ли в моём случае переход на кветиапин, думаю, что стоит попробовать, а вы как считаете, что посоветуйте?

1 комментарий

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: