Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

СИЯ

СNE, пишет 18 мая 2015, 16:17
Екатеринбург, 47 лет

Пол: Женский
Требуется: гинеколог

Доброго времени суток! Мне 42 года, последние месячные были 01.04.15 г. Заключение УЗИ - СИЯ. Гинеколог прописала Дивину и Тайм фактор. У меня миома матки малых размеров 8,4 мм (не увеличивается уже пять лет), какое влияние могут оказать эти препараты на миому? Как они влияют на вес? Можно ли их принимать на отдыхе в Турции? Качество жизни очень ухудшилось за последние 2 месяца: плохой сон, раздражительность, даже агрессия, тахикардия, головные боли. Я радоваться жизни перестала, как будто свет выключили.

ТТГ 1,35; ФСГ 84,6; ЛГ 31,21; эстрадиол 224,6; прогестерон 0,672. Вот такая картина маслом!

Помогите, спасибо.

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 25.05.2015 - 03:08

1 комментарий

  • , 25 мая 2015, 12:12

    Вам назначена заместительная гормональная терапия. Думаю, что на фоне лечения ваши субъективные симптомы исчезнут и вы почувствуете прежнее качество жизни. На миому этот препарат не должен оказать негативного влияния. Вы можете использовать препарат и во время отдыха.

    Адрес: Ростовская, Ростов-на-Дону

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: