Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Гинекология / Другие заболевания женских половых органов / Обсуждения / отсутствие наступление беременности после принятия противозачаточных средств

отсутствие наступление беременности после принятия противозачаточных средств

lika, пишет 10 сентября 2013, 17:34

Пол: Женский
Требуется: гинеколог

Здравствуйте! 2 года назад была беременна,замер плод(,через 4 месяца врач назначил мне таблетки Микрогинон. Я пила их 6 месяцев. С того момента прошел год,а беременность не наступает! В чем причина? Могут ли таблетки быть причиной отсутствия наступления беременности?

2 комментария

  • , 10 сентября 2013, 18:23

    нужно обследоваться и узнать точную причину бесплодия

  • Пишет neitrino59
    , 11 сентября 2013, 00:55

    Здравствуйте! У моей дочки уже 2 замершие беременности .Первая-около 7 недель...Вторая- около 5 недель...После первой замершей беременностью полностью обследовалась...Никто причину так и не нашёл...Правда , у её мужа не полностью убивается уреаплазма...какой-то процент инфекции остаётся....Может ли из-за этого плод погибнуть на таком раннем сроке?

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: