Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Киста кармана Ратке.

Natalya, пишет 21 марта, 22:14
Екатеринбург

Пол: Женский
Требуется: нейрохирург

Здравствуйте. Недавно пришлось прибегнуть к экстренной контрацепции после конфуза при половом акте. Чувствую сильное ухудшение состояние после одной выпитой таблетки Эскапела. Читала, что данный препарат влияет на гормоны, которые вырабатываются гипофизом, а у меня в гипофизе новообразование склонное к росту, которое наименуется как киста кармана Ратке. После данной таблетке чувствую резкое ухудшение зрения, сильную давящую боль в голове, в особенности в области темени и затылочной части, эта боль редко проходит. Прошу ответьте, могла ли данная таблетка спровоцировать рост этой кисты?

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: