Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Психиатрия / Другие психические заболевания и расстройства / Обсуждения / Ангедония, притупление эмоций после лечения нейролептиками

Ангедония, притупление эмоций после лечения нейролептиками

Никита135, пишет 4 октября, 13:20
Железноводск

Пол: Мужской
Требуется: психиатр

Здравствуйте. Мне 21 год, в июне текущего года попал в психиатрическую больницу с диагнозом: острая реакция на стресс, также поставили диагноз: шизоидное расстройство личности. Лечили на протяжении месяца двумя нейролептиками: торендо (2 мг в сутки) и хлорпротиксен (15 мг в сутки). После выписки долечивался в дневном стационаре, пил только торендо (2 мг в сутки) на протяжении 35 дней. Итого лечился: 65 дней. Потом мой лечащий врач пришёл к выводу, что мне нужно отменить лекарства, так как чувствую себя вполне удовлетворительно (страхов нет, настроение ровное, депрессии нет). С момента отмены лекарств прошло уже 28 дней, но я заметил то, что раньше мне приносило удовольствие, сейчас уже не приносит, я не могу ничему порадоваться, даже посмеяться не могу. Скажите пожалуйста это последствия нейролептиков и когда они пройдут, возможно ли полное восстановление?

1 комментарий

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: