Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Болят почки после антибиотика

Marusja, пишет 30 ноября 2019, 12:02
Калининград

Пол: Мужской
Требуется: нефролог

Здравствуйте! Мужу (38 лет хронических заболеваний нет, на почки никогда не жаловался) по поводу гайморита прописали леволет и цефтазидим, сразу начались недомогание: тошнота, слабость, боли в брюшной области. Через полтора дня перестал пить и колоть антибиотик начали болеть почки. Боль ноющая, при ходьбе отдаёт в спину, периодически поднимается температура до 37.5. По результатам УЗИ все нормально. Отправили дамой прописали канефрон. Следующий приём через два дня, почки так и болят насколько серьёзной может быть ситуация? Может есть смысл через скорую проситься в стационар

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: