Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Потеря обоняние

ольга, пишет 2 мая 2012, 05:47
Владивосток

Пол: Мужской
Требуется: ЛОР (отоларинголог)

Здравствуйте ,у меня такая проблема ,я много лет капала в нос сосудосужающии капли ,недавно я поняла ,что больше сил нет и я обратилась к врачу ,мне назначили промывание "Долфин "и капли "Назонекст".В аптеке мне посоветовали "Долфин " заменить обычным раствором морской соли ,а "Назонекст " на "Авамис " ,в целях икономмии.После трёх дней лечения я полностью потеряла обоняние ,но нос дишал .Что могло стать причиной потери вкуса и запоха ?

1 комментарий

  • Пишет Artaletta
    Природа отказала женщине в физической силе, поэтому она овладела искусством психологического насилия
    , 3 мая 2012, 09:34

    Возможно высокой концентацией морской соли вы "прижгли" себе рецепторы в носу, а когда теряется обоняние, теряется и вкус, сходите к врачу, но скорее всего все восстановиться само примерно чере3-4 недели, можно еще закапывать масла : "Витаон", "Тыквеол", "Аевит".

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: