Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Кто принимает ДИФЕНИН?

Aminokislota, пишет 27 февраля 2009, 00:39

Сколько ни просматривала темы, сколько ни читала обсуждения, нигде не встретила хотя бы упоминания о таких таблетках как ДИФЕНИН. Неужели никто им не лечится и даже не лечился?
У меня эпилепсия с 15 лет(сейчас мне 31), приступы во сне, чаще под утро. Частота - раз в пару месяцев. Бывает и по два в месяц, но, слава Богу, редко. Было, отступили почти на два года. Сейчас один приступ в два-полтора месяца. Изначально принимала паглюферал2 и дифенин в комплексе. Пытались переводить на финлепсин, но началась жуткая аллергия(вспоминать страшно, даже уколы кололи, никак не проходила). "Добрая" врач одна в ПНД прописала ещё и ноотропилу меня приступы тогда участились до раза в неделю, только потом поняла, что это лекарство при эпилепсии просто напросто противопоказано. Может, кто знает эту московскую шарлотанку по фамилии Стешина. Если столкнётесь с ней, бегите куда подальше. Настоящая аферистка! Но к чёрту её.
Паглюферал применять перестали, и я перешла на лечение одним только дифенином(года три назад...). Потом попробовала по совету врача перейти на ТОПОМАКС, но от него стало мучить неимоверно глазное давление(как раз один из побочных эффектов этого препарата), пришлось отказаться. Так и решила остаться на дифенине. Принимаю по сей день. Но даже если и есть лекарства действенней, сами знаете, как сложно найти врача, которому решаешься довериться... Из-за недоверия решила сняться с учёта в ПНД: там врачи уже разучились отвечать на самые элементарные вопросы, а обиднее всего, когда они открыто демонстрируют полное безразличие к Вам. Но в ПНД в течение 15 лет мне выписывали лекарства для лечения эпи бесплатно. А когда перешла на лекарственное обеспечение в районную поликлинику, отправили к окружному главному неврологу... Та написала всё очень неразборчиво, а я не вчиталась, простофиля! Она поставила диагноз "эписиндром". В поликлинике вдруг заявили, что бесплатные лекарства положены только с эпилепсией, а эписиндром не считается Как это всё понимать??? Только год назад прошла полное обследование, где ни о каком эписиндроме не было речи, просто к эпилепсии мне ещё добавили диагноз "вегетососудистая дистония" и выявили, что отток крови от мозга затруднён в затылочной части... В общем, запутали меня конкретно. 15 лет мне, что, противозаконно бесплатно таблетки выписывали??? Или это врачам в поликлинике делать нечего и лекарств жалко? Как мне-то быть?
Извините, с одной темы перескочила на другую, сама не заметила. Хотя... Для меня обе эти темы - и дифенин, и рецепты на него - тесно взаимосвязаны. Может хоть кто-нибудь, если и не поделится своим мнением о дифенине, то хоть объяснит, как добиться правильного диагноза и что за положение такое в законе, что с эписиндромом льготные лекарства не положены? Меня там, где я обследовалась, всё толкали инвалидность оформить. ...Даже если эписиндром, то ведь чем от эпилепсии отличается? Большие припадки выводят из колеи на сутки, а иногда на двое... Я даже не знаю, почему иногда плохо себя чувствую и ощущаю спазмы в мозгу, с головокружениями... В ПНД никто из врачей так и не сказал мне ничего конкретного... Это за 15-то лет! Кто бы помог соориентироваться, пожалуйста!!!!

8 комментариев

  • Пишет *Оля*
    , 27 февраля 2009, 13:19
    Дорогая моя, у меня тоже самое в больнице - полное безразличие, а в глазах - ну что вы все ходите и ходите...Спросить ничего нельзщя, мы не в курсе, у нас стезя другая, идите к невропатологу(Я в ПНД ), у невропатолога была - тоже красавица еще та)))Вот как хочешь, так и крутись, и вроде болезнь не заразная, а отношение подобное)))Искала и нашла хорошего, но он далеко от меня, ездить надо и специфика эпилеплотолог и человек хороший, но на пенсию уже пора...

    Поразило, что с такой частотой и сроком болезни не дали инвалидности..Хотя пока я не начала сама действий, мне особо тоже никто не предлагал..

    Узнать, что у вас, для этого нужно сделать ЭЭГ, который поможет определиться с диагнозом.

    Я принимала дифенин. Но не один, а совместно с фенобарбеталом. У меня височная эпилепсия, принимала такое лечение более 10 лет, сейчас почти 10 лет уже пью только фенобарбетал на ночь...
    Когда у меня не было 3 года приступов, я сходила именно с фенобарбетала и дифенина. Но не удалась сойти, приступы начались вновь...Но почему то я доверяю дифенину, хорошо переносился, чувствовала себя хорошо. Вам бы добавить какой - то еще препарат к дифенину. Мое мнение.
  • Пишет Aminokislota
    Жаль уходить отсюда, но придётся. С компом нужно пореже общаться. Всем счастья и стойкости! Обнимаю!
    , 27 февраля 2009, 16:47
    *Оля*, спасибо большое за ответ! И за внимание:)
    У меня была хорошая врач. Но, как и у Вашего врача, пенсия... Она давно ушла на пенсию, лет 10 назад. А сейчас дело ещё часто упирается в финансы.
    К безразличию-то мы все почти привыкли. Почти, потому что всё равно невозможно всегда закрывать на это глаза. К счастью, встречаются добродушные и отзывчивые врачи, но к сожалению, мне такие попадались лишь среди платных)) ЭЭГ делали тысячу раз, с 15 лет знаю, что очаг находится в правой затылочной части. Но это не помогает мне лично понять, кто из врачей прав - тот, кто ставит диагноз эпилепсия или тот, кто ставит диагноз эписиндром. При этом сейчас многие врачи уже и термина такого не употреблят как эписиндром... Интересно, что врачи поставили разные диагнозы по одной и той же ЭЭГ... хоть смейся, хоть плачь.

    Инвалидность, наоборот, в больнице, где обследовалась, посоветовали получить. Но только перед этим муж получал, и я видела, что это такое... После обследования ( а это куча неблизких поездок, многочасовых сидений в очередях и не всегда приятных беседах с докторами) у меня просто не оставалось сил ещё на более жёсткие испытания. Посчитала, что здоровье дороже.

    Ещё раз спасибо, что откликнулись)) И извините, если побыла занудой:) Мне помогли даже Ваши простые слова, что доверяете дифенину. Раньше тоже принимала его не один, а с паглюфералом. Но этот препарат сняли с производства. а новую пару врач в ПНД решила не подбирать, т. к. приступы без паглюферала не участились. Возможно, пара нужна, чтобы, наоборот, сократить их частоту. Понятно, что выход тут один - искать хорошего специалиста. Этим и собираюсь заняться.

    Желаю как можно более крепкого здоровья и стойкости. И, конечно, оптимизма и побольше улыбок! Мы всё можем!
    • Пишет Mur
      , 14 апреля 2009, 09:45
      Здравствуйте. Меня с тех пор, как я себя помню, мучали состояния, как теперь я понимаю, парциальные приступы (без потери сознания). Я все понимаю, могу ответить, спросить, но как бы рассеивается, останавливается взгляд, смотрю в одну точку, сосредотачиваюсь на своих ощущениях, могу услышать внутри себя слова, потом начинаются глотательные движения. Все это длится 20-50сек. и все проходит. В 14 лет у меня произошёл первый генерализованный приступ во сне с потерей сознания, прикусом языка и т.д. Был назначен ДИФЕНИН.Сейчас мне 30. Пью его до сих пор. Был период, когда большых приступов не было 9 лет. Но, к сожалению, приступы повторились с периодичностью 2 раза в год. (всего в жизни их было 15). Врач предлагает постепенно перейти на Депакин Хроно, мне страшно, т.к. неизвестно как отреагирует мозг на новый препарат. А дифенину большое спасибо.
      ----------------------------------------------
      Сообщение отредактировано пользователем Mur 14.04.2009 - 15:03
      ----------------------------------------------
    • Пишет snezok
      , 27 февраля 2009, 19:46
      Moj sin prinimal difenin s benzonalom-perenosilsja ochenj horosho.Pristupi bili raz v 2 goda.Prichem benzonal emu vipisivali po besplatnomu receptu,a difenin mi pokupali chastenjko bez recepta(t.k. besplatnogo v apteke ne bilo).SEjchas mi prinimaem drugie preparati-KEPPRA i TIGRETOL.po toj prostoj prichine,chto pereehali,a zdesj net ni benzonala,ni difenina.
    • Пишет Aminokislota
      Жаль уходить отсюда, но придётся. С компом нужно пореже общаться. Всем счастья и стойкости! Обнимаю!
      , 27 февраля 2009, 20:08
      Спасибо, snezok! Любая информация в нашем деле важна:)
      Удачи и хорошего самочувствия Вашему сыну и Вам!!!
  • Пишет Aminokislota
    Жаль уходить отсюда, но придётся. С компом нужно пореже общаться. Всем счастья и стойкости! Обнимаю!
    , 27 февраля 2009, 19:40
  • Пишет Jull
    , 7 марта 2010, 21:16

    Здравствуйте. Принимала топамакс + депакин хроно, но приступы увеличились и врач решил перевести меня на дифенин+ топамакс (увеличив его). Моя тетя -невропатолог сказала что при дифенине возможно развитие ......лейкимии. Поэтому нужно каждый месяц сдавать кровь. Правда ли это? И скажите были ли побочки у кого нибудь от дифенина?

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: