Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Нервные болезни (неврология) / Эпилепсия / Обсуждения / Перевод с одного противосудорожного препарата на другой.

Перевод с одного противосудорожного препарата на другой.

afobazol10mg, пишет 6 ноября 2018, 11:48
Пермь

Пол: Мужской
Требуется: невропатолог, вертеброневролог

Здравствуйте! Мужчина 52 года,вес 76 кг болеет эпилепсией около 14 лет. Принимал депакин доведя дозу до 2000 мг/сут эффекта не было. Потом перевели на финлепсин ретард с постепенной отменой депакина. Принимал 4 года доведя дозу тоже до 2000мг/сут в 2 приёма эффекта тоже не было если не считать что исчезли приступы в состоянии бодрствования,а остались только ночные. В последнее время приступы участились и всё больше стало приступов с психомоторным возбуждением. Дома невролог посоветовал сменить препарат т.к. от него пользы мало и дал направление к эпилептологу в областной центр. Там врач эпилептолог меня выслушала,посмотрела анализы и ээг и назначила препарат трилептал в дозировке 1200мг на 2 приёма 600 утром и 600 вечером. Когда я спросил как переходить с финлепсина на трилептал,попросил по скольку сбавлять старый препарат и добавлять новый врач сказала, что ничего не надо делать а сразу отменить финлепсин и начать принимать трилептал. Я так и сделал. Первые три дня приёма трилептала было всё нормально а на 4ый день случился ночной приступ с пмв. Но ладно бы приступ как приступ но утром я был сам не свой. Лихорадка,озноб,паника,жуткий страх,беспокойство. На месте не мог усидеть,не понимал что со мной.В голове полная дурь и навязчивые нехорошие мысли. Даже пришлось закурить чтобы хоть как-то успокоиться,до этого не курил уже 2 года как бросил. При прёме финлепсина даже при приступе с пмв и прикусом языка утром терпимый такой дискомфорт и то только до обеда,а тут. Выдержал кое как до часу дня потом принял 2,5 феназепама и уснул. Спал 4 часа. Проснувшись почувствовал облегчение. Сейчас принимаю 10 день трилептал и стал на фоне приёма просто "овощем". Сонливость,потеря интереса ко всему,пропал аппетит и ещё появились т.н. "ауры" про которые я уже забыл что это такое. Они у меня были только в начале болезни. Ауры правда не сильные которые мог контролировать. До перехода на трилептал, финлепсин принимал в дозировке 1600 мг в 2 приёма. Может причина в резкой замене препарата или в большой дозе трилептала. Подскажите что делать,очень вас прошу. Уже думал обратно на финлепсин перейти но самостоятельно боюсь этого делать. Очень жду ответа.


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: