Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

тебантин

vitalik1977, пишет 9 января 2012, 03:09

Здравствуйте! Пока принимаю бензонал. Но мне все врачи рекомендуют от него уйти. Да и сам я чувствую, возможно, его негативное воздействие - неуверенность, нерешительность, может даже где-то стресс.

Раньше принимал много чего разного, но ничего не подходило - ламиктал, топамакс, вальпроаты ещё усугубляли ситуацию (хотя может терпения не хватало или дозировка была неправильная)

В 2006 году в стационаре был рекомендован габапентин. На тот момент в Беларуси его не было. Сейчас имеется (под названием тебантин). Бесплатно выписывается.

Вопрос к тем, кто пробовал данный препарат - как самочувствие на фоне приёма данного препарата?

Сообщение отредактировано пользователем vitalik1977 09.01.2012 - 03:10

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: