Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Топсавер

maitan, пишет 1 июня 2012, 18:28
Москва, 31 год

Врачи поставили диагноз: юношеская миоклоническая эпилепсия. прописали топсавер, я 25 мг как принял, так подумал что с ума сошел, все вокруг меня не такое как я привык, проблемы с памятью, отрыв от реальности, что со мной???

2 комментария

  • Пишет vitalik1977
    , 2 июня 2012, 13:40

    Кстати мне тоже Топирамат (действующее вещество и в топсавере, и в топамаксе, который я попробовал принимать) не пошёл. Разыгралось такое обострение органов ЖКТ, что 2 недели успакаиваю жменями таблеток...

    Кроме того, как и вы отметили, тоже заметил какую-то проблему с памятью, рассеянность.

    Не думал, что от одного лекарства могут быть такие побочки. Прекратил приём Топамакса - всё стало на свои места...

    • Пишет Olga -1-1
      , 4 июня 2012, 11:16

      У дочери на фоне приема топамакса память ухудшилась очень сильно, иногда долго подбирает слова чтобы выразить мысль правильно, не может вспомнить некоторые слова и это в 16 лет!!!!! После 1,5 года приема топамакса!!!!!!! УЖАС!!! Еще волосы стали выпадать! сейчас убираем понемногу, но не заметно чтобы побочки пропадали, все остается пока по старому. Подскажите все точно восстановится?

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: