Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

физиотерапия при простатите

igor1983, пишет 12 июня, 23:30
Москва

Пол: Мужской
Требуется: физиотерапевт

Здравствуйте.
По этому вопросу спрашивал у урологов, но к сожалению, какой то конкретной информации не получил. На протяжении нескольких лет хожу по разным специалистам -урологам: пью лекарства, использую свечи, колю уколы, но значимого облегчения при мочеиспускании я так и не получил.
Урологи считают, что у меня хронический застойный простатит.
Решил обратиться к специалистам физиотерапии...

Возможно, это совпадение по времени, но ситуация резко ухудшилась в связи с нижеизложенными обстоятельствами.

Несколько лет назад (2015 год) я самостоятельно (теперь понимаю, что зря) прошел ежедневный курс электрофизиотерапии (2,5 недели) электронейростимулятором с электродами (аппарат «ДЭНАС»). В руководстве по его эксплуатации было указано, что он может применяться при хроническом простатите. (Курс проходил посредством прикладывания аппарата с электродами в районе лобка, мошонки и области между задним проходом и мошонкой. Продолжительность одного занятия данного курса в день – 30 минут).
Где-то через 1-1,5 месяца после окончания курса, я заметил, что после первой попытки помочиться чувство полного облегчения не наступает, а наступает оно на 3-5-й разы с интервалами в несколько минут и даже часов.
После 1-го раза помочиться остается чувство ссаднения, дискомфорта в мочеиспускательном канале, как будто моча застряла именно в половом члене. Приходится по-всякому тянуть, встряхивать его, "теребить", как будто выжимать из него оставшуюся мочу. У меня уже на нем появились кровоподтеки от постоянного воздействия на него.
Мне кажется, что аппарат Дэнас мог каким-то образом усилить чувствительность рецепторов на члене и таким образом эти рецепторы подают ложные сигналы о неполном опорожнении.
Это неприятное ощущение появляется в основном после ночного сна, и к вечеру. В последнее время такое ощущение случается со мной все чаще.

У меня вопрос, не мог ли этот Дэнас так негативно повлиять на процесс мочеиспускания у меня и если мог - то что тогда теперь делать?

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: