Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Педиатрия / Аутизм / Обсуждения / ЗПРР или индивидуальные особенности?

ЗПРР или индивидуальные особенности?

katerinka2013, пишет 23 июля 2015, 10:03
Москва

Пол: Женский
Требуется: психиатр

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста.

Недавно с моим сыном 1.11 проходили врачей перед детским садом. Невролог в карте поставила нам ЗРР, хотя сказала, что это пока предварительно и возможно, в саду он заговорит, а также направила на консультацию к психиатру. На приеме у невролога сын вел себя беспокойно, старался уйти и осмотреть чебя не давал, даже просто посидеть на коленочках не хотел. Хотя в предыдущий наш к нему поход ( за 2-3 месяца до последнего) вел себя тихо и смирно, спокойно сидел и ждал. Через некоторое время пошли к психиатру, где нам подписали карту и сказали, что если у нас есть какие-то вопросы, то нужно придти с кем-то еще из взрослых, чтобы тот побыл с сыном, пока мы беседуем. У невролога и психиатра мне хотелось утрчнить о некоторых изменениях после болезни сына и как вернуть, что было. ( Перестал один засыпать - требует плачем, чтобы кто-то пришел, раньше после хождения в туалет говорил "я кака", перестал держать ложку - еще до болезни). Пришли к психиатру на следующий день повторно, она нас и не вспомнила вовсе и пыталась спровадить. Со скрипом согласилась поговорить и зачем-то начала заводить карту на ребенка. Задавала некоторые воопросы, но не дослушав до конца, делала свои выводы. Выйдя в коридор, посмотрела на ребенка одну минуту и задала вопросы сыну, который на нее и внимания не обратил (увидел меня и все ему до лампочки стали). После мы вернулись с ней в кабинет. На мои слова про индивидуальные особенности сына сказала, чтобы я никого не обманывала и все намного хуже. После последовал опрос, где мне также договорить не давали, культурно "затыкая" рот. В итоге направила нас к психиатру в 6 больницу.

Раньше никогда не задумыввлась, что что-то у ребенка не так. Но после нее появились сомнения. В больницу нхать бы не хотелось, предпочла бы найти специалиста сначала для оценки платно. Потому что в то, что она говорит верить не хочется совсем(

Теперь о ребенке. Сын, 1.11. Во время беременности была анемия. При родах большой безводный промежуток. 8/9 апгар. Развивался все время скачками, ненамного позже срока. В год уже ходил с поддержкой, говорил мама, папа, баба.

Сейчас: наш словарный запас скуден: мама, папа, баба, пипи- пить, биби, поехали, но много разных слогов, которые может говорить просто так. Много бегает и прыгает, любит скакать на кровати. Поднимается и спускается по ступенькам без опоры, но предпочитает с ней. Очень любит песенки, особенно если я им подпеваю. Кружится и прыгает под них ( танцует). Играет с нами в мяч, не очень умело ( нравится баскетбольный, для него тяжеловатый) Листает книги, журналы, если что-то заинтересовала, то рассматривает. Собирает пирамидки, играет в лабиринт. Машинки скатывает только с горок на улице, дома интересуется больше колесиками. В ролевые игры не играет Если ему что-то нужно, то приводит куда надо или приносит. Дай и на не говорит. Любит все закрывать ( дверки, ящички)С детками на улице не общается. Хотя улыбается понравившимся взрослым. Лепить не хочет, также как и играть в песочнице ( интересуется, но ему не нравятся грязные руки). Рисует карандашами линии, обеими руками, меняет разные цвета Настроение бывает разным, как и у всех, потому может слушаться, а может и нет. Понимает, когда зову гулять, кушать, зову по имени. Не всегда с первого раза, иногда слишком чем-то увлечен. Помогает одеваться, раздеваться ( ручку левую, ножку правую). Очень любит похвалу и очень этому радуется.

Пальцем показывать совсем не хочет, но в нашей семье так никто и никогда не делает, считая дурным тоном. На картинках также пальчиком не показывает ничего, но если сказать "кораблик", "мишка" и .т.д на игрушках нажимает нужные кнопочки.

Очень ко мне привязан, остро реагирует, если видит, как я ухожу. Любит обниматься, иногда целуется, как умеет) Остро реагирует, если чего-то не дают ( но тоже по настроению, может и спокойно)

Наверно, еще много всего и хорошего и не очень, но он у нас человечек настроения)

Посоветуйте хорошего специалиста, чтобы разобраться, что у нас)


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

6 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: