Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

клопиксол

stella, пишет 22 июня 2010, 20:07
Москва, 38 лет

Сегодня ребенку назначили клопиксол по 0,5мг 2 раза в день.у ребенка появилась агрессия и длительные по времени истерики,причем переключить его не возможно.хотелось бы узнать кто давал детям- каков результат?

20 комментариев

  • Пишет Gennady1
    , 22 июня 2010, 20:19


    На сколько я понимаю, при аутизме, это совершенно ненужный, бесполезный и, я бы сказал опасный препарат, посмотрите лекарства, которые помогают нашим детям в разделе сайта "лекарства".
    Кроме того, особенно опасно класть ребёнка на госпитализацию, так как там Вы уж точно не сможете проконтролировать назначения подобных "врачей".
    И, ещё, возмите, дорогие родители за правило: если Вашему ребёнку врач назначил неизвестный Вам препарат- испытайте на себе!- выпейте сами таблетку, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ РЕБЁНКУ!

    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Gennady1 22.06.2010 - 21:16
    ----------------------------------------------
  • Пишет stella
    , 22 июня 2010, 21:15

    врачу,который назначил-я полностью доверяю.меня интересует результат приема данного препарата т.к у ребенка пошла сильная агрессия. ребенка я в больницу класть не собираюсь,лечение амбулаторное.

  • Пишет Gennady1
    , 22 июня 2010, 21:21
    Не говорите "Гоп!", о там что Вы своего ребёнка "доверяете" врачу! Ещё раз говорю: этот препарат, не помог ни одному взрослому, не помог, не говоря о ребёнке.
  • Пишет stella
    , 22 июня 2010, 21:22
    не помог при чем?при какой ситуации?
  • Пишет Gennady1
    , 22 июня 2010, 21:27
    Есть у психиатров препараты из разряда "помойка", вот это Вам и предложили! Как объясняет назначение сам "врач"?
  • Пишет Gennady1
    , 22 июня 2010, 21:41


    Вам нужен раздел на форуме "как снять психомоторное возбуждение?"

    Короче, из всех известных препаратов, лучше всего снимает психомоторное возбуждение тизерцин- дозировку определите с врачём, за 1 час до сна, если состояние очень плохое и срочное- колите тизерцин в ампулах.
    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Gennady1 22.06.2010 - 21:48
    ----------------------------------------------
  • Пишет Gennady1
    , 22 июня 2010, 22:32
    http://www.medikk.ru/vozbujdenie_patologicheskoe.htm
  • Пишет Дара Ветер
    , 23 июня 2010, 08:27

    Все-таки я не могу согласиться с распространенным мнением "проверьте на себе"... Выводы о лекарстве на таких опытах делать нельзя. Это равнозначно тому, что "если соседу хирург посоветовал ампутацию, проверьте сначала на себе, и узнайте правду". Или съешьте антибиотик на здоровый организм, а потом судите - поможет ли он больному... Все-таки все лекарства назначают по определенным показаниям, и проверять их таким образом... Достаточно странно.
    И stella писала о длительных истериках и агрессии, а не о психомоторном возбуждении.

  • Пишет Дара Ветер
    , 23 июня 2010, 08:35
    Stella, у нас истерик не было, но была самоагрессия сильная. Сначала нам прописали рисполепт - эффект перестал быть через 2-3 месяца, потом мы пили сероквель - эффекта практически не было, теперь пьем неулептил, по 1 капле утром и вечером. Вот неулептил пока очень даже помогает.
    Кстати, не в тему - но о психомоторном возбуждении. Где-то на этом форуме прочитала совет снимать его валерианой, что честно пыталась делать долгое время. Эффекта ноль. Более того, недавно узнала, что валериана у детей наоборот может провоцировать возбуждение. Вот тебе и вот.
  • Пишет Gennady1
    , 23 июня 2010, 10:27




    Извините, stella, на меня "наезжают", я Вынужден придать огласке, о чём идёт речь:

    Цитата:



    "врач объясняет-это тем, что ребенок без пддерживающей терапии не может. после отмены рисполепта(на лето)у ребенка началась агрессия, психозы. мозг не справляется с нагрузкой. поэтому назначили данный препарат для снятия данной ситуации.у врача -дочь аутистка. поэтому врачу доверяю,и врач действительно грамотный специалист". Как оценить такое состояние: как проблемы в поведении или психо- моторное возбуждение?

    Что касается проблем в поведении, то, считается, что они в большинстве, решаются психолого- педагогическими методами, такими, как АВА, если вы не станете решать свои проблемы с помощью психотропов, с неизвестными последствиями для ребёнка. Что касается вопроса о том, "что Вам хотят отрезать ногу"- успокойтесь, это вопрос Вами надуманный, никто Вас трогать не будет. Многие врачи в истории так и поступали- испытывали лекарство на себе.

    У нас на форуме, кстати, по- моему есть тема по агрессии и самоагрессии при аутизме- там речи о неулептиле не идёт.

    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Gennady1 23.06.2010 - 11:15
    ----------------------------------------------
  • Пишет Дара Ветер
    , 23 июня 2010, 13:37
    Gennadiy1, упаси Бог, я на Вас не наезжала. Если я не имею права высказываться в Ваших темах или темах форума вообще - не обижусь, лучше молчать, чем нарываться на такую агрессию. Возникла мысль - я ее высказала, и привела образное сравнение, теперь за это примите мои извинения. Да, на форуме есть тема (не моя, но с моими высказываниями), которую Вы указали, и не одна. Да, ТАМ о неулептиле речь не шла - а теперь идет. Это называется "подбор терапии".
  • Пишет Дара Ветер
    , 23 июня 2010, 13:40

    Последнее: если это был ваш личный диалог со stell-ой, то простите мне, я просто этого не поняла.

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: