Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Нервные болезни (неврология) / Вегетососудистая дистония / Обсуждения / Жжение лица от экрана монитора или телефона с планшетом.

Жжение лица от экрана монитора или телефона с планшетом.

She-r, пишет 27 января, 23:44

Здравствуйте, нуждаюсь в консультации специалиста. Мне 38 лет, с 25 лет плотно работал за компьютером. Два года назад почувствовал жжение в глазах но не придал значение, работу доделывать в солнечных очках от монитора шарашило как от сварки. В результате получил какой то сбой в организме, начались скачки давления. Длинная история как меня посылали от врача к врачу и прописывал каждый кучу таблеток, ну ладно вроде с давлением слегка покончил отказавшись от компьютера на 70 %, сменив сферу деятельности. Но вот жжение осталось, от любого экрана, компьютер, планшет, телефон появляется песок в глазах и параллельно сразу же начинает жечь лицо, вокруг носа, щеки, лоб. Подхожу к зеркалу, лицо красное и слегка припухшее и все шипит. После длительных посиделок лицо все в красных пятнах, и что самое интересное что пятна эти дерматолог назвал Розацея, все что прописывал врачи ни чего не помогает, может Розацея возникла от алергической реакции на лекарства и переросла в хроническое состояние. Хотя началось то все от жжение в глазах, и кстати пятна тоже были. В итоге, не могу смотреть в монитор, телефон, планшет, ноутбук, жутко жжёт лицо и глаза, и так же выворачивает глаза от холодного света люминисцентных и диодных ламп, глаз переносит только свет ламп накаливания и ламп с спектром не выше 3000 K. И кстати появилась моментальная переутомляемость при электронном чтении, сразу хочется все выключить материал вообще не усваивается. Очень прошу помочь, до этой проблемы мозг работал с опережением вперёд, постоянно новые идеи и разработки, теперь все намного хуже как будто пелена перед глазами, какой то барьер.

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: