Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Нервные болезни (неврология) / Вегетососудистая дистония / Обсуждения / Как я лечилась в больнице-мини отчет. Амитриптилин. Кто пробовал?

Как я лечилась в больнице-мини отчет. Амитриптилин. Кто пробовал?

Nataliya_Whiskey, пишет 14 февраля 2010, 21:30

И снова здравствуйте!
Я создавала тут тему "Подскажите клинику гле лечат ВСД в Питре". Результат моего поиска Военно-медицинская академия, терапия, курировал профессор Парцерняк С.А. Беспокоили приступы сильного озноба вместе с дрожью во всем теле, как будто сильно волнуюсь перед экзаменом, при этом тревожно билось сердце. Нехорошее самочуствие, трудно дышать, боль слева в груди. Это вообщем. Почему решила лечь. Не могу долго пить таблетки, не подобрать нужные. Пью неделю, а потом побочки начинаются. До больницы пробовала беллатаминал, побочка сразу пошла - жуткий приступ панической атаки, тахикардия, трясучка и пр., хотя в моем обычном состоянии таких приступолв не бывает. Заменили на клоназепам. Пропила неделю, в очередной прием стало нехорошо, сжало голову как обручем, как спазм какой то, тахикардия опять, всю трясло 2 часа. Снимала анаприлином. После чего решила что дома больше пробовать не буду, надо в больнице подбирать.
Лежала в академии 2 недели. Прописали амитриптилин, феназепам, соталекс.
В первый прием амитриптилина меня накрыло так, что я сутки проспала. Выпила перед сном и проснулась только к вечеру следующего дня. После чего я спорила с врачами несколько дней что нафиг нужно такое лекарство, что срубает наповал, к тому же я конечно вставала на сл. день поесть, в туалет, состояние как ду*а, взгляд не сфокуссровать. Все таки они меня уговорили и я поняла, что лучше пусть буду как мешком огретая, но зато никаких приступов!!! Врач говорит - хочешь спать, ложись и спи, хоть целый день, ты же в больнице - отдыхай. Это действтельно был отдых от всех приступов. Потом я попривыкла к лекарству, уже не так чувствовалось как амитриптилин накрывает, а через несколько дней, вообще утром принимаешь, потом спишь пару-тройку часов, просыпаешься - и как будто ничего не бывало! Я уже нескольо месяцев так хорошо себя не чуствовала. Я даже по вечерам выезжала по работе, домой к ребенку и вообще хотелось активности. Настроение появилось. Но все закончилось вдруг. Сначала после очередного приема амитриптилина я почуствовала легкий дискомфорт, но не придала этому значения. Мало ли что, все таки непростая болячка! А в следующий раз, в больнице, принимаю его вечером, сижу сама с компом работаю, вдруг чуствую накрывает спать, я даже комп не выключила, уснула, через час просыпаюсь оттого, что нехорошо, руки влажные липкие, ноги как затекли и все ступни как иголками колет, тошнота, дурнота, даже врача пришлось позвать. На следующий день меня выписали. Ну а дальше - с каждым приемом амитриптилина все хуже и хуже, и действовать как то по другому начал, принимаешь и нет того легкого "удара мешком по голове", а какие то неприятиные ощущения - сдавливание головы как обручем, влажные руки, тревога, дурнота, тошнота, вообщем такое чувство как будто спазмы сосудистые какие то. Несколько раз это длилоь около 2,5 часов. А потом вроде ничего. А последний раз я промучалась 5 часов. "Ничего" так и не наступило в итоге. Осталось чувство разбитости, какой то несильной головной боли.
То есть, получается, амитриптилин однозначно снял озноб, тревогу, ушло тревожное стучание сердца (ну это еще феназепам и соталекс помогли) , но зато через неделю приема "вылезли" другие противные ощущения, с которыми тоже очень трудно жить. После вчерашнего 5-ти часового мучения, перестала пить амитриптилин, не могу!!! Хотя врачи велели через силу. Так что осталась я у разбитого корыта, все сначала надо начинать, искать лекарства врачей, не знаю что делать....
Кто нибудь подскажет, почему лекарства сначала помогают, а потом противоположный эффект? Как будто уменя передозировка. И что с амитриптилином делать???

Сообщение отредактировано пользователем Nadezhda-K 08.04.2015 - 11:01

28 комментариев

  • Пишет светла-на
    , 14 февраля 2010, 23:19
    Мне кажется, хорошие грамотные врачи сейчас амитриптилин не назначают. Очень много андипрессантов нового поколения практически без побочных действий. Мне когда то тоже невропотолог назначил амитриптилин. Мне стало плохо от него. Но врач сказал, хоть по четвертинке, но пей. Вот я и пила - давилась. В один прекрасный вечер так плохо стало, что вызвала скорую. Врачи со скорой сказали, что нельзя принимать лекарства, от которых тебе плохо. После этого я попала к психотерапевту и он подтвердил, что не надо принимать амитриптилин и выписал нормальные лекарства
  • Пишет Nataliya_Whiskey
    , 14 февраля 2010, 23:27
    Светлана, вы из какого города? Я с врачом попыталась поговорить аккуратно о тпрогрессе медицины, а он сказал, что амитриптилин - лекарство хорошее, проверенное! А что вам выписали вместо амитриптилина? и(понимаю, что это не руководство к действию для меня, так, больше интересно)
  • Пишет светла-на
    , 14 февраля 2010, 23:57
    Знаете, это очень давно было, лет 15 назад. И тогда еще не было современных лекарств. Я тогда вылезла на анафраниле. Это тоже древнее лекарство и не всем помогает. Я последние годы не принимаю лекарства - мне ими кровь посадили и теперь мне вообще практически никаких лекарств нельзя. Я слышала много хороших отзывов от врачей о таком лекарстве, как флоуксетин или прозак. Но может Вам оно и не подходит. А вот коаксил хоть и не вызывает побочных действий, но зато и пользы не приносит, на мой взгляд. Посмотрите справочник лекарственных средств - там все расписано.
  • Пишет светла-на
    , 14 февраля 2010, 23:58
    У меня мама амитриптилин пьет, потому что пенсионерка, а это самое дешевое лекарство. У нее особых побочек нет, но и пользы я не вижу.
  • Пишет Nataliya_Whiskey
    , 15 февраля 2010, 00:02

    Спасибо. А как вам анафранил?

  • Пишет светла-на
    , 15 февраля 2010, 00:44

    Раньше очень хорошо помогал. Но у него тоже сильные побочные действия. И тахикардия сильная была, и с туалетом (извините, за подробности) первый месяц вообще дикие проблемы были. И головкружения сильные были. Прямо падала. Но через месяц все проходило и оставались только положительные результаты. Еще про феварин вспомнила - тоже хорошее лекарство

  • Пишет svetasib
    , 15 февраля 2010, 10:51
    Да у меня тоже от амитриптилина тахикардия ужасная,дурнота и т.д.,но в маленьких дозах терпеть можно.Пила я современные антид-ты Рексетин,Феварин результат О(пила 1,5 года).Скажите я слышала что можно лечиться еще по какой-то схеме приема витаминов,если кто-то знает подскажите пожалусто.
  • Пишет lifegiver
    , 15 февраля 2010, 11:42

    таблетки не лечат всд, зато хорошо разрушают печень

  • Пишет светла-на
    , 15 февраля 2010, 13:49
    Саша, я с Вами полностью согласна. В свое время я много лекарств принимала. Причем месяц - другой и болезнь опять берет свое. Я тогда думала, что это я такая ненормальная - никак не могу вылечиться. А теперь пообщавшись здесь тоже пришла к выводу, что просто лекарства особо не помогают, вернее на короткое время. Но иногда их необходимо принимать, бывают такие острые состояния, что без лекарств не справиться.
  • Пишет Ко3явkа
    все иллюзии
    , 15 февраля 2010, 15:18
    Давно не писала здесь, но вставлю свои пару слов. Во-первых, на своем опыте убедилась, что лекарства подобные анафранилу, амитриптилину, феназепаму и пр. и пр. нужно подбирать с врачом, У каждого организм свой и реакции на таблетки у всех разные, тем более на такие серьезные. Если от лекарств плохо становилось, мне врач сразу заменял их другими, чтоб хуже не сделать. То, что не шло, пить никогда не заставлял. Я даже два списка тогда составила: что идет, а что нет. Во-вторых, даже если вам удалось подобрать таблетки, и вам с ними хорошо, то рано или поздно без них станет снова плохо - это не выход. Нужно заниматься собой, настраивать себя на положительные эмоции, закалятся, гулять, учиться отвлекаться от симптомов всд, расслабляться (тут много полезного люди пишут, почитайте) Если не можете сами заставить себя работать над собой, идите к психотерапевту, но не лечитесь таблетками. Одни таблетки точно не помогут!
  • Пишет lifegiver
    , 15 февраля 2010, 16:13

    не бывает таких состояний, светла-на. все эти состояния вызваны нами же. а значит в нашей власти ВСЕГДА с ними справиться.

  • Пишет светла-на
    , 15 февраля 2010, 19:23
    Саша! Да правы вы полностью. Сейчас я справляюсь без таблеток. Но ведь какой опыт за плечами. А что делать тем, кто не умеет пока, не понимает что с ним? Я сама категорически против лекарств. Просто если уж человек настроен на лекарственное лечение, то тогда надо тщательно выбирать и подбирать

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: