Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

надеюсь на помощь

tanya, пишет 20 марта 2008, 00:10
Николаевск

Здравствуйте! Я-дистоник со стажем, болею с 27 лет.( после перенесенного стресса).Раньше случались панические атаки от случая к случаю и проходили после введения успокоительного укола. Вот уже 7 лет у меня климакс, и это состояние не дает мне нормально жить. Куда я только не обращалась! Анализы все-в норме! После каждого курса лечения мне ненадолго становилось легче, а потом опять по новой. Причем, симптомы видоизменяются! На данный момент меня беспокоят перебои в области сердца, даже при измерении давления я слышу нарушение ритма. Бывали скачки давления от 120-80 до 180-110 в течение дня. Недавно прошла очередной курс лечения у другого врача, и мне стало лучше. Не знаю, на долго ли? Давление сейчас даже 110-75. И не знаю, пить ли мне при пониженном давлении прописанный ранее другим врачом ЭГИЛОК? Скоро придется лететь самолетом. И уже думаю:" А вдруг мне станет плохо прямо в самолете?" Что делать, как вырваться из этой напасти????? ПОМОГИТЕ!!!

8 комментариев

  • Пишет Vovok
    , 20 марта 2008, 21:00
    а антидепресанты пила? Например ципралекс говорят самый лучший и побочек мало?
  • По поводу Эгилока нужно проконсультироваться с лечащим врачом, возможно, нужно снизить дозировку. Для лечения вегето-сосудистой дистонии можно сделать курс из 10 инъекций препарата Церебрум-композитум, конечно, лучше это тоже обсудить со своим лечащим врачом. По поводу перелета скажу следующее: возьмите в дорогу свои обычные лекарства и ничего не бойтесь, так как они будут с Вами рядом. Захватите валидол. Начнете беспокоится - сразу под язык. Удачной Вам поездки!
  • Пишет tanya
    , 22 марта 2008, 20:42
    Спасибо за ответы! Что я только не пробовала - и антидепрессант ФЛУОКСЕТИН, и ЦЕРЕБРУМ КОМПОЗИТУМ тоже. Сейчас лучше себя чувствую Раньше бегала по платным врачам - и результаты были ненадолго. А вот последний раз пролечилась у невропатолога в поликлинике и- результаты налицо- намного лучше себя чувствую!
    • Пишет tanya
      , 28 марта 2008, 07:46

      Semen, спасибо за внимание, Работа над собой и самовнушение не работают, т. к. при обострении постоянно сидит мысль в голове "ЧТО-ТО СО МНОЙ НЕ ТАК, МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО, Я БОЛЬНА ЧЕМ-ТО СЕРЬЕЗНЫМ...." И чем бы я не занималась, эта мысль постоянно присутствует, Я испробовала много вариантов лечения и ходила по разным врачам,естественно, каждый назначал разные препараты, и эффекта хватало ненадолго. Последний раз я, отчаявшись ходить по платным врачам, решила посетить поликлинику. Пришла к невропатологу, зная, что она работает там много лет. Выслушав меня внимательно, она сказала, что я в принципе -здоровая женщина, но у меня нездоровые мысли в голове, и нужно их менять на противоположные(что я сейчас и делаю!)

      Вот лечение, которое помогло мне избавиться от многих неприятных явлений в моем организме.

      1.Феварин(№10 по 1/4 т 2 раза в день )

      2. Гинкофар №60 по 1 т утром и в обед)

      3. Магне В6 №50 по 1т 3р в день

      4.Пирроксан по 1т на ночь

      5.Тиоцетам №20(иньекции в вену)

      6 .Вит В6 №20(иньекции в мышцу)

    • Пишет Jan
      , 8 апреля 2008, 00:01

      tanya, по-любому, этот купс препаратов принимать для самостоятельног лечения не стоит никому. Врач назначил вам их, исходя из вашей истории болезни. -это предупреждение для людей, которые думают заняться самолечением. А по поводу мыслей разных в голове-та это у большинства из нас-особенно, если без отпуска работать года три-четыре. Да что там-я если раз в полгода на недельку куда-нибудь не съезжу-начинаю метро бояться и лечить себя от несуществующих болезней. Постоянно кажнется, что все болит и ничего не помогает. Так что отдыхать надо почаще.

      Просмотр телевизора отдыхом не считать!!!

    • Пишет Lana
      , 10 апреля 2008, 23:16

      Я тоже болею этой гадостью уже давно,прокалываюсь раз в год и хожу в фитнесс-клуб,плаваю,очень помогает и расслабляет...Вода для нас как воздух,походите в какой -нибудь бассеин ,и вам обязательно полегчает..Опробовано на себе!!1

  • Пишет tanya
    , 26 апреля 2008, 22:53
    Cпасибо Всем ! Я вот сегодня вернулась из поездки- летала в Нидерланды, и заодно посетила Париж!!! Уйма прекрасных впечатлений!!! И куда делись все мои недомогания, все мои плохие мысли во время путешествия!!! Я даже не вспоминала о своей ВСД, так хорошо я себя чувствовала там, хотя ходили пешком очень много и уставали. Может быть, еще климат влияет на самочувствие дистоников???

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: